Новости Деловой Авиации

№ 17 (521)
Отрасль сталкивается с суровыми реалиями;
Небольшие признаки роста трафика;
У ТОиР могут быть проблемы с поставщиками;
Воздействие пандемии на бизнес-авиацию: мнения аналитиков. Часть 2.
Старичку Learjet продлили жизнь, а вот рад ли он?

JSSI: использование бизнес-авиации в марте резко сократилось
Отрасль сталкивается с суровыми реалиями, вызванными пандемией COVID-19
В Монако разрешили чартеры на вертолетах

Comlux-KZ доставил в Алматы китайских врачей

Pilatus PC-24 долетел до Аляски

Важность скоординированного подхода


Небольшие признаки роста трафика
Еженедельный обзор WINGX Global Market Tracker информирует о тенденциях деловой авиации на фоне текущей пандемии коронавируса
Aerion Supersonic переезжает во Флориду

У ТОиР могут возникнуть проблемы с поставщиками

Терминалы А-Групп продолжают работу в условиях пандемии COVID-19

Gulfstream не успел передать все произведенные самолеты

Ограничения на въезд в Россию продлеваются до улучшения ситуации с коронавирусом

Bell 525 завершает этап испытаний на шум

COVID-19 повлиял на занятость в вертолетной отрасли

Кто и как помогает в период COVID-19

Bombardier начинает работу

NetJets сокращает персонал и поставки самолетов на 2020 год

Быстрая реакция, реальная помощь


Воздействие COVID-19 на бизнес-авиацию - 2
Аналитики и эксперты анализируют и пытаются понять воздействие кризиса на отрасль, часть 2
Последнее
Популярное
Спрос падает на Ближнем Востоке, но продолжает расти в США
Главное
Словенский Fox Aviation ввел в эксплуатацию Legacy 600
Новости
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью