Новости Деловой Авиации
Началась эра Falcon 8X
Первый серийный самолет поставлен клиенту
Совершен первый полет на электрическом вертолете

GainJet входит во второе десятилетие

MY JET открывает представительство в Лондоне

В Монако показали салон MAGnificent для Bell 525


Размышления о кейтеринге


VTS Jets и LBAS - синергия взглядов

Gulfstream II – 50 лет

Cessna выпустила 5000 легких джетов

В сентябре Bombardier поставил 15 бизнес-джетов

Поставки Citation в Европе растут

Daher приходит на юг России

Sapphire Pegasus Awards объявляет очередную дату вручения премии

Epic готовит серийный E1000

В сентябре VistaJet получила три самолета

Легкие джеты на подъеме

Global получил скоростной интернет

SW Business Aviation и AZAL приступили к эксплуатации ACJ319


№ 37 (342)
G150 уходит в историю;
В России видны признаки возврата к росту на рынке чартеров;
В Москве появится медицинский «Ансат»;
Испытана система уменьшения шума при посадке.
G500 будет сложно отличить от G600

Последнее
Популярное
По новому прогнозу Aviation Week AAM, к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL
Главное
NetJets внедряет приложение FlightPulse для расширения возможности экипажа
Новости
IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью