Новости Деловой Авиации
Epic Aircraft готовится к поддержке E1000

EBAA фиксирует вторую волну падения трафика
В ноябре произошло «явное второе падение» трафика в Европе: объем операций деловой авиации снизился на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
В российской бизнес-авиации формируется спрос на «пакетные» решения

Embraer расширяет географию поставок Praetor 500

ADAC полетит на VoloCity

Первый PC-12NGX отправился в Чехию

Тест ПЦР с комфортом

Из бизнес-джета в бизнес-класс: как и куда в 2020 году летали богатые россияне

Mountain Aviation становится крупнейшим эксплуатантом Citation X

Мама, а я в летчицы хочу

На испытаниях электрифицированного самолета Cessna 208B отказал инвертер

Heli-Union купит два вертолета Airbus H160

В аэропорту «Рига» начинает работу модернизированный перрон для бизнес-авиации

Signature Aviation оценили в $4 млрд.

Бизнес-авиация сможет летать между РФ и Великобританией по разрешениям

Фотофакт: PC-12 NGX с австралийским колоритом

Оргкомитет AERO Friedrichshafen 2021 полон оптимизма

ExecuJet Malaysia сертифицирована для работы со всеми серийными Dassault Falcon

ÖAMTC Air Rescue начинает модернизацию контрактом на покупку пяти Airbus H135

Embraer завершает первую модернизацию Praetor 500 в Европе

Последнее
Популярное
Казахстан одобрил Executjet Haite для техобслуживания воздушных судов
Главное
Vertical Aerospace выполнила пилотируемый полет eVTOL в открытом воздушном пространстве
Новости
Чартерный рынок остается неизменным в Европе, несмотря на глобальные изменения
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
Чартерный рынок остается неизменным в Европе, несмотря на глобальные изменения
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью