Signature забирает бывший FBO RizonJet


Провайдер наземного обслуживания бизнес-авиации Signature Flight Support подписал соглашение с лондонским аэропортом Биггин Хилл об эксплуатации бывшего FBO RizonJet

Провайдер наземного обслуживания бизнес-авиации Signature Flight Support подписал соглашение с лондонским аэропортом Биггин Хилл об эксплуатации бывшего FBO RizonJet.  По словам управляющего директора BBA Aviation Flight Support (материнской компании для Signature Flight Support) по Европе, Ближнему Востоку и Африке Марка Джонстона, компания планирует запустить ребрендинг комплекса с 20 июня. «Мы взяли этот объект в лизинг на 10 лет у его владельца – катарской GSSG Holdings», добавил он.

С 2014 года Signature арендует в Биггин Хилл у британского провайдера JETS небольшой комплекс, расположенный на другой стороне аэродрома. По словам компании, обслуживание пассажиров и воздушных судов будет переведено на новый объект, а на старом месте останется стоянка самолетов.

Этот шаг расширяет всемирную сеть FBO Signature до 199 объектов и 31 – в Европе. «В Европе Великобритания является нашим крупнейшим рынком с 14-ю FBO. А Лондон остается одним из ключевых направлений», - говорит Джонстон.

Signature Flight Support имеет терминалы в четырех столичных аэропортах Великобритании. Решение о дальнейшем расширении работы последует после предоставления места для бизнес-авиации в лондонских аэропортах Хитроу и Гатвик. В Хитроу в течение последних пяти лет было падение трафика авиации общего назначения на 90%, и похожая ситуация в Гатвике. Но, скорее всего, в ближайшее время ситуация относительно деловой авиации в этих аэропортах не изменится.

Также в ноябре компания настроена завершить модернизацию своего FBO в Лутоне, и основным моментом обновления станет расширение мест стоянки. Обновление инфраструктуры стоимостью $37 млн. потребовалось из-за большого количества самолетов бюджетных перевозчиков, которые занимают практически все парковочные места.

Signature Flight Support имеет базы только в девяти из 20-и лучших европейских мест для бизнес-авиации, и, по словам Марка Джонстона, компания будет следить за новыми объектами. «Швейцария и Россия представляют для нас особый интерес», - добавляет он.