Beechcraft собирается выпускать одномоторные турбопропы


Компания Beechcraft близка к определению ключевых характеристик нового одномоторного турбовинтового самолета, который к концу текущего десятилетия станет основателем новой линейки самолетов

Компания Beechcraft близка к определению ключевых характеристик нового одномоторного турбовинтового самолета, который к концу текущего десятилетия станет основателем новой линейки однодвигательных самолетов американской компании. Новый продукт станет первым представителем Beechcraft в этом классе самолетов.

В настоящее время компания занимается тщательной оценкой всех моделей собственной производственной линейки. Также производитель обратился к клиентам за предложениями и пожеланиями, которые будут учтены при проектировании. Одним словом, Beechcraft попросила клиентов (и других пользователей) оценить уровень интереса к самолету, который будет обладать заданной производительностью и эксплуатационными характеристиками и предлагаться по определенной цене. С этой целью проводится анонимный опрос, имеющий целью определить видение операторами качеств желаемого однодвигательного самолета в сравнении с имеющимися предложениями в этом сегменте – Cessna Caravan, Daher Socata TBM 850 и Pilatus PC-12NG.

По словам Шона Вика, исполнительного вице-президента компании по связям с клиентами, исследования подобного рода будут проводиться до конца текущего года, после чего будет выработано окончательное решение. Еще в ноябре прошлого года он заявил, что Beechcraft работает над пятилетним планом выпуска продукции, который включает в себя четыре новых разработки. В частности, тогда он показал слайд с изображением одномоторного турбовинтового самолета с удлиненным фюзеляжем, законцовками крыльев и Т-образным оперением. По его словам, модель рассчитана на перевозку от 8 до 11 пассажиров со скоростью 555 км/ч и превосходит по этим показателям Pilatus PC-12. Самолет также будет иметь большой грузовой люк. Как он отметил, «модель будет достойной эволюцией существующих Beechcraft», видимо, имея ввиду Bonanza. Он не предоставил никаких деталей о двигателе, но намекнул, что компания имеет давние отношения с Pratt & Whitney.

Вместе с тем, Beechcraft рапортует об увеличении поставок в первом квартале 2013 года на 81% (в сравнении с 2012-м), что свидетельствует о крепком финансовом положении обновленной компании.

Источник: Privat.aero