One Aviation представил Project Canada


Eclipse Canada имеет с больший размах крыльев, улучшенную производительность и дальность

Компания One Aviation анонсировала новый вариант сверхлегкого самолета Eclipse 550. Названный Проектом Канада (Project Canada), самолет с примерной стоимостью $3,495 млн. имеет с размах крыльев на четыре футов больше, улучшенную производительность и дальность, а также больший взлетный вес. Новый самолет будет оснащаться интегрированной авионикой Garmin G3000 и двигателями Pratt & Whitney Canada PW615. Также в отличие от предшественника он избавится от баков на концах крыльев, что уменьшит лобовое сопротивление.

Благодаря более высокой тяге двигателей по сравнению с E550 (1170 фунтов против 980 фунтов), большему размаху крыльев и аэродинамическим улучшениям, для взлета Eclipse Canada требуется на 24% меньше длинны ВПП, почти вдвое меньше времени, чтобы занять эшелон FL400. Он получит дальность полета 1400 морских миль по NBAA IFR и сможет лететь со скоростью 0,65 Маха на эшелоне FL430. 

Больший размах крыльев (41,7 футов по сравнению с 37,9 футов) достигается путем добавления новой секции у корня крыла, что увеличивает площадь крыла на 13%, до 163 квадратных футов. Это позволяет разместить больше топлива (321 галлонов против 251 литров) и увеличить полезную нагрузку до 2787 фунтов, на 476 фунтов больше, чем в E550. При этом взлетно-посадочные характеристики останутся аналогичными E550.

По словам председателя One Aviation Алана Клапмайера, новый Eclipse Canada скорее всего заменит модель 550 в производственной линейке. Но компания пока не может четко назвать сроки реализации новой программы. Вероятно, новый самолет будет доступен в течение двух-трех лет, но пока «нет никакого графика».