Специалисты компании готовы делать из знаменитого регионального лайнера Bombardier CRJ200 самолет административно-делового класса. Стоимость полностью переделанного самолета составить около 18 млн. долларов.
Также в этом проекте принимают участие канадская Aerospace Concepts и британская Action Aviation. Роли компаний распределяются следующим образом - Aerospace Concepts и Project Phoenix будут заниматься непосредственной конверсией самолетов и их технической поддержкой, а Action Aviation сосредоточит свои усилия на привлечении клиентов.
Часть работы по переделке CRJ200 будет отдаваться третьей стороне.
По прогнозам экспертов компании, первыми покупателями "старой-новой" модели станут клиенты из Европы и Ближнего Востока.
AgustaWestland подписала контракт на поставку трех вертолетов компании Helivip Services
Последнее
Популярное
«Бизнес-Джет Техник» идет по пути импортозамещения
Главное
№ 19 (727)
Новости
Стабильный мировой трафик противоречит падающему спросу в Германии, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Стабильный мировой трафик противоречит падающему спросу в Германии, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью