Falcon 7X стал всевидящим.

Компания Dassault Falcon получила сертификат EASA на оснащение своего флагманского самолета Falcon 7X собственной системой улучшения обзора Enhanced Flight Vision System (EFVS).

 

Компания Dassault Falcon получила сертификат EASA на оснащение своего флагманского самолета Falcon 7X собственной системой улучшения обзора Enhanced Flight Vision System (EFVS). Получить сертификацию FAA для этой системы ожидается в августе этого года.

EFVS транслирует изображение на Head-Up Guidance System (HGS – проецирование информации и изображения на лобовое стекло) и на дисплей приборной панели, что позволяет пилотам видеть окружающую обстановку на местности и в районе аэропорта в условиях низкой видимости, таких как туман и ночное время суток. EFVS значительно повышает ситуационный контроль не только во время взлета или при посадке, а также при рулении на аэродроме.

«Внедрение этой технологии, которая повышает безопасность и ситуационный контроль для операторов самолетов Falcon было первостепенной задачей для дальнейшего развития всех наших программ», сказал президент и генеральный директор Dassault Falcon Джон Росанваллон (John Rosenvallon). «Наша интегрированная система EFVS предлагает возможности, которые в настоящее время недоступны в других подобных системах, и уже рассматривается вопрос оснащения ею всего семейства самолетов Falcon».

В системе EFVS от Dassault применяется технология LCD-HUD (ЖК-технология при выводе информации на Head-Up Guidance System), которая обеспечивает улучшенное, более яркое изображение и позволяет переключаться между двумя режимами отображения, которые помогают оптимизировать видео во время подхода к ВПП или на рулении (для усиления света фары), либо для общего обзора. В системе также используется специальная обработка инфракрасного видеосигнала для минимизации артефактов и искажений.

Система EFVS на Falcon 7X испытывалась в течение последних 6 месяцев в разных погодных условиях. В ходе испытаний были выполнены в общей сложности 168 подходов, в том числе 80 оперативных подходов в рабочих условиях. Кампания провела летные испытания в 25 различных аэропортах в семи странах, включая Канаду, где часто погодные условия бывают с низкой видимостью.