В Москве откроется шестой техцентр Dassault Falcon

С появлением нового техцентра, компания Dassault планирует в течение ближайших двух лет увеличить парк своих самолетов в России минимум в полтора раза.

 

Рынок деловой авиации России давно привлекает производителей бизнес-джетов. Многие считают отечественный авиарынок одним из самых перспективных в плане развития. Поэтому сейчас многие авиастроительные компании, производящие бизнес-джеты, пытаются завоевать доверие российского потребителя, не только поставляя в Россию деловые самолеты, но и налаживая здесь высокий уровень сервиса. Совсем недавно в России открылся центр технического обслуживания компании Cessna Aircraft, и следом за ним о подобных планах заявил французский производитель Dassault Aviation, один из самых крупных производителей самолетов бизнес-класса.

Пока неизвестно, какая из российских компаний станет официальным представителем Dassault Aviation. Сейчас французы ведут активные переговоры с самыми крупными игроками российского авиарынка, один из которых в итоге и будет управлять сервисным центром компании. Сам центр будет располагаться непосредственно в столичном регионе. И уже назван тип самолетов, который сможет первым проходить техническое обслуживание в новом центре – это флагман компании Falcon 7X. Однако возможности центра впоследствии будут расширены, и он получит полномочия на обслуживание всей линейки самолетов Dassault Falcon. При сервисном центре также будет создан склад запасных частей для всех самолетов Falcon, что существенно сократит время, необходимое для ремонта самолета. Ожидаемая дата открытия предприятия – начало 2012 года.

На сегодняшний день в небе России летают более пятидесяти Falcon’ов и к ним можно добавить еще десять, которые принадлежат странам СНГ. Таким образом, в будущем центре будут обслуживаться не только самолеты российских владельцев, но и бизнес-джеты из Киргизии, Украины, Казахстана и других стран-соседей.

С появлением техцентра, компания Dassault планирует в течение ближайших двух лет увеличить парк своих самолетов в России минимум в полтора раза.

Между тем, в России уже сегодня работает небольшой коллектив технических специалистов, обслуживающих самолеты Falcon по системе Satellite Service Station. Однако они могут осуществлять только несложный ремонт, дополняя его профессиональными консультациями. Основные работы проводятся во французском Ле Бурже, где находится крупнейший центр обслуживания Dassault Falcon. Всего на сегодняшний день в мире насчитывается пять сервисных центров французской компании. Центр в Москве станет шестым.