Уже пять!


Авиакомпании «АэроГео» в рамках контракта с ООО «РН-Аэрокрафт» получила пятый канадский самолет DHC-6 Series 400 Twin Otter

21 апреля 2016 года на посадочную площадку «Красноярск (Северный)» авиакомпании «АэроГео» в рамках контракта с ООО «РН-Аэрокрафт» приземлился пятый канадский самолет DHC-6 Series 400 Twin Otter. Напомним, по контракту авиакомпания «АэроГео» осуществляет приемку, а также техническое обслуживание самолетов DHC-6 Series 400 Twin Otter.

После приемки на заводе производителя «Viking Air Limited», самолеты проделывают долгий путь из города Виктория (Канада), через Анкоридж (Аляска), затем проходят таможенные процедуры в г. Анадырь (Россия). После этого самолеты летят через Магадан, Якутск, Братск, в Красноярске совершают посадку в Емельяново. Это связано с тем, что канадский экипаж имеет право совершать посадку только в международном аэропорту. Затем на борт в качестве лидировщика садится специалист авиакомпании «АэроГео» и самолет перелетает на посадочную площадку компании «Красноярск (Северный)».  Командиром канадского экипажа является молодая женщина Эриэль Петигрю. Она перегоняет уже третий борт из пяти, прибывших в Красноярск.

Как предполагают в АTO.ru, похоже, именно «АэроГео» предстоит стать стартовым оператором DHC-6 «Роснефти». «АэроГео» подала документы для эксплуатации нового типа ВС — турбовинтового самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 производства канадской компании Viking Air. Об этом ATO.ru сказал гендиректор красноярского перевозчика Александр Мамаев. «РН-Аэрокрафт» продолжительное время не могла определиться, кто же станет непосредственным оператором ее DHC-6. Если эта роль все-таки достанется «АэроГео» (по словам Мамаева, пока речь идет об одном ВС), то именно красноярский перевозчик станет третьим эксплуатантом самолетов производства Viking Air в России после «ЧукотАВИА» (четыре ВС) и «Авроры» (два ВС).

«Viking Air Limited» -  производитель самолетов и частей авиасистем, базируется в Британской Колумбии (Канада). Компания производит новые версии моделей самолетов DHC-6 Twin Otter, модернизированные версии DHC-2 Beave и запчасти для Bell Helicopter Textron. Самолеты, произведенные Viking Air, используются в 17 странах для реагирования на чрезвычайные ситуации, транспортировки военного и правительственного персонала в труднодоступные регионы.