GlobeAir увеличивает трафик


Самолеты класса Cessna Mustang занимают на рынке Европы нишу в 12,7%

Как стало известно BizavNews, базирующийся в Линце австрийский бизнес-оператор GlobeAir весьма удачно начал текущий год. Как комментпруют в компании, в первом квартале 2016 года оператор выполнил 1066 рейсов, что на 6,4% больше аналогичных показателей прошлого года. А с января текущего года GlobeAir увеличил трафик на 11,7%, выполнив 5849 рейсов.

Так же в компании констатируют рост спроса на самолеты класса Cessna Mustang в Европе. Общий парк таких самолетов вырос на  7,3%, тогда, как среднеразмерные джеты, вернее их количество с начала года уменьшилось на 15,1%. Все эти статистические данные аналитики GlobeAir связывают с неоднозначной экономической ситуацией на рынке Старого Света. Сейчас самолеты класса Cessna Mustang занимают на рынке Европы нишу в 12,7% (526 самолетов), и их количество будет расти, уверены в GlobeAir.

В прошлом году доходы оператора выросли на 11,7% по сравнению с 2014 году. Выручка в 2015 году составила €18,6 млн., в этом году прогнозируется порядка €23 млн. Согласно планам на 2016 год, суммарный парк «мустангов» вырастет до двадцати самолетов. В GlobeAir уверены, что те тренды, которые наметились в минувшем году, продолжат свое развитие, и именно деловые «малыши» смогут показать наибольший рост спроса среди аудитории. 

Безусловно, хорошим продажам GlobeAir поспособствовало и партнерское соглашение с системой онлайн бронирования рейсов бизнес-авиации PrivateFly, по которому клиенты GlobeAir могут легко забронировать рейсы онлайн и получать мгновенную информацию о ценах, возможностях аэропортов и наличии воздушных судов.

Также в компании основательно подошли к вопросу ценообразования. Понимая, что именно трафик делает деньги, стоимость перелета весьма «вкусная». Так, полет по маршруту Париж-Лондон обойдется в €1110, из Парижа в Женеву в €1075, а из Цюриха в Париж – «символические» €950 за весь борт.

«Мы продолжаем делать ставку на «легкий класс». Цифры наглядно подтверждают наше решение. Смотрите, согласно докладу WINGX, именно в период 2008-15 гг. «малыши» существенно увеличили трафик с 4000 до 48000 летных часов, тогда как, например, самолеты класса, например, Citation XLS и Hawker 800 за этот же период показали отрицательную динамику. Таким образом, легкие джеты прошли за кризисный период путь от 3,6% рынка до 33%, при этом эффективность использования самолетов выросла до 35%. Самолеты легкого класса как никогда показывают свою эффективность именно в период экономической нестабильности. Несмотря на то, что эти самолеты существенно ограничены по своим летно-техническими характеристикам и пассажировместимости, именно они позволили GlobeAir показывать просто фантастические темпы роста на общем фоне падения перевозок. Что же касается Citation Mustang, то этот самолет отлично зарекомендовал себя в нашем парке, прекрасно работая, как в крупных аэропортах, так и в небольших и относительно «сложных» европейских аэродромах. При этом его эксплуатационные расходы оптимально отвечают нашей ценовой политики», - комментирует глава компании Бернанд Фрагнер.

В мае текущего года GlobeAir объявил на EBACE-2016 о партнерстве с американской компанией JetSuite. Компании планируют предложить услугу «последней мили» для своих клиентов, путешествующих через Атлантический океан.