Мальтийский оператор Privajet расширяется

В первых числах ноября 2011 года мальтийский оператор бизнес-перевозок Privajet, базирующийся в Международном аэропорту Лука, приступит к эксплуатации самолета Airbus ACJ319

В первых числах ноября 2011 года мальтийский оператор бизнес перевозок Privajet, базирующийся в Международном аэропорту Лука, приступит к эксплуатации самолета Airbus ACJ319 (ранее самолет именовался Airbus Corporate Jet).Это второй самолет во флоте компании (первый BBJ1), приобретенный на вторичном рынке американской компанией StandartAero и полностью переделанный для нужд Privajet.

В настоящее время самолет находится в покрасочном цеху и в течение недели будет доставлен заказчику. Privajet специализируется на перевозке глав государств, крупных транснациональных компаний, но в настоящее время Privajet рассматривает возможность выхода на рынок для свободной продажи рейсов.

Это новость, возможно, осталось бы не заметной в информационном потоке подобных сообщений, если бы не достаточно «интересная» PR политика перевозчика. Дело в том, что Privajet имеет очень своеобразный сайт, на котором полностью отсутствует информация о компании.

Потенциальный клиент может получить ответы на вопросы только после предварительного запроса, который обрабатывается в течение некоторого времени. И не факт, что Вы будете достойны внимания со стороны перевозчика. Правда есть общедоступный сервис через IPhone (с помощью специального приложения), но это не более чем набор картинок и абстрактной карты полетов.

На простой вопрос, касающийся истории и планов компании, был получен ответ, который просто потряс: компания сама выбирает себе клиентов и не готова раскрывать какие либо подробности своей деятельности. А при этом на NBAA 2011 Privajet анонсировала свой выход на рынок бизнес-перевозок для простых смертных.

Так почему же гуру бизнес-авиации, такие как Ocean Sky, Avolus, VistaJet, Comlux, которые на рынке перевозок занимают совершенно иную нишу, не позволяют себе подобного отношения к своим клиентам? И как, с такой моделью ведения бизнеса, компания хочет добиться признания и самое главное – осваивать новые рынки, где борьба за клиента введется нешуточная с использование многих маркетинговых механизмов, включая PR?