Личные полеты за корпоративный счет.

FAA рассматривает вопрос о пересмотре своего запрета на возмещение расходов компаниям по перелетам на самолете, когда он используется для личных поездок высших должностных лиц компании.

FAA рассматривает вопрос о пересмотре своего запрета на возмещение расходов компаниям по перелетам на самолете, когда он используется для личных поездок высших должностных лиц компании.

NBAA еще в марте направило в FAA ходатайство о пересмотре этого запрета. Аргументами приведенными в этом обращении были соображения, что сотрудники и топ-менеджеры компаний должны иметь возможность использовать корпоративный самолет, так как они могут быть отозваны по делам компании в любой момент, или план их поездок может быть изменен на для решения более важные дел. Часто такие полеты совершаются по правилам FAR part 91. По этим правилам полет оплачивает пилот или владелец самолета, и он рассматривается как частный перелет, в отличие от более строгих правил FAR part 135, по которым работают коммерческие перевозчики. Ранее исключения составляли только полеты, которые осуществляются на корпоративных самолетах в рамках деятельности компании.

Но 1993 г. FAA выпустила уточнение, по которому к этому исключению нельзя было отнести «частный перелет» на корпоративном самолете. Как следствие руководители компаний не могут возместить затраты на личные перелеты за счет предприятия, даже в случае, если пришлось использовать личный самолет для срочного перелета по делам фирмы.

FAA рассматривает в качестве аргумента в защиту этого положения, то что сейчас прогресс в области телекоммуникаций достиг такого уровня, что использование самолетов компании для личных поездок не является необходимым. Сотрудник может работать и в удаленном режиме.

Но как контраргумент Агентство видит невозможность составить надежный график личных путешествий топ-менеджеров из-за очень напряженного режима работы.И в связи с этим часто трудно разделить частные полеты и корпоративные. Поэтому FAA считает возможным возместить стоимость частных полетов в определенных случаях.

Но чтобы предотвратить злоупотребления Агентство просит, что бы компании регулярно поддерживали в актуальном состоянии список сотрудников, от которых требуется быть постоянно на связи по производственной необходимости и которые могут воспользоваться самолетом.