Приватизация УВД в США повредит бизнес-авиации


65% респондентов опроса AIN ожидают, что количество летающих самолетов деловой авиации сильно сократится, если при приватизации системы УВД в США будут введены авиационные сборы с пользователей воздушного пространства

Согласно опросу читателей издания AIN, почти 65% респондентов ожидает, что количество летающих самолетов деловой авиации сильно сократится, если в рамках предлагаемой приватизации системы УВД в США будут введены авиационные сборы с пользователей воздушного пространства. «Посмотрите, как приватизация УВД повлияла на Европу», - комментирует один читатель. «Многие люди со всего мира должны ехать в США, чтобы научиться летать из-за нелепых сборов в своей стране».

Лишь около 12% респондентов сказали, что плата за пользование вообще не повлияет на сумму, которую они платят за полеты, в то время как 23% заявили, что эти нововведения будут иметь минимальный эффект. Почти половина всех участвующих в опросе считают, что такие сборы потенциально могут привести к продаже их частного самолета.

67% респондентов заявили, что и плоская и переменная структура платы будет в равной степени наносить ущерб деловой авиации. При этом около 12% сказали, что одинаковая плата для всех будет хуже, и 14% считают наоборот, что переменная плата в зависимости от местоположения и типа полета будет более вредной.

Более 66% участников опроса полагают, что «тупик» в Конгрессе США вредит деловой авиации, а около 70% ожидают, что эта неопределенность продолжится даже после ноябрьских президентских выборов. Комментарий одного читателя прекрасно это резюмировал: «В Вашингтоне беспорядок и мало надежды на улучшение».

Также 63% респондентов считают, что Дональд Трамп будет действовать в интересах бизнес-авиации, и только около 14% могут сказать тоже самое о Хиллари Клинтон. Еще 20% процентов полагают, что любой кандидат будет одинаково хорош для бизнес-авиации, и 4% не верят ни одному их них.