Главные новости
Новый продукт от Dexter: Vip туры выходного дня
KingAir - 350 теперь и в Кыргызстане.
Dexter в октябре получит два самолета Pilatus PC 12NG
09-10 октября 2008 года в Тверской области, прошла вторая конференция «Авиация общего назначения России – 2008».
GULFSTREAM приступает к производству нового джета G250
В России создан легкий бизнес-самолет, работающий на обычном бензине
Евгений Островский: Государство демонстрирует феодальные манеры в отношении российской авиации
Dassault Falcon открывает новый центр обслуживания в Неваде
Авиакомпании признали системный кризис рынка авиаперевозок России
Сегодня открылась вторая конференция «АОН России 2008»
Минтранс представил претендента на пост главы Росавиации
Компания Etirc примет участие во 2-й Конференции "АОН России-2008"
Bombardier представил полномасштабный макет интеръера нового самолета LearJet 85
Cessna Aircraft поставили клиенту сотый Citation Mustang
Испанский оператор Wondair выходит на рынок долевого владения
До августа 2009 года компания расчитывает преобрести 36 самолетов Embraer Phanom 100/300
Глава Росавиации Евгений Бачурин подал в отставку
Евгений Бахтин: НАДА России шаг вперед
Владимир Лебедев покинул пост Президента НАДА России
За право летать нужно бороться, или как сохранить АОН от деградации и умирания
9-10 октября состоится Вторая конференция " Авиация общего назначения России - 2008"
Группы компаний «Арманд» заключила соглашение с Cirrus Design Corporation о дистрибуции в Россию легких самолетов.
Последнее
Популярное
«Бизнес-Джет Техник» идет по пути импортозамещения
Главное
№ 19 (727)
Новости
Стабильный мировой трафик противоречит падающему спросу в Германии, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Стабильный мировой трафик противоречит падающему спросу в Германии, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью