Специалисты компании готовы делать из знаменитого регионального лайнера Bombardier CRJ200 самолет административно-делового класса. Стоимость полностью переделанного самолета составить около 18 млн. долларов.
Также в этом проекте принимают участие канадская Aerospace Concepts и британская Action Aviation. Роли компаний распределяются следующим образом - Aerospace Concepts и Project Phoenix будут заниматься непосредственной конверсией самолетов и их технической поддержкой, а Action Aviation сосредоточит свои усилия на привлечении клиентов.
Часть работы по переделке CRJ200 будет отдаваться третьей стороне.
По прогнозам экспертов компании, первыми покупателями "старой-новой" модели станут клиенты из Европы и Ближнего Востока.
AgustaWestland подписала контракт на поставку трех вертолетов компании Helivip Services
Последнее
Популярное
Совладелец Внуково заявил о готовности инвестировать в Домодедово
Главное
По новому прогнозу Aviation Week AAM, к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL
Новости
IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью