Специалисты компании готовы делать из знаменитого регионального лайнера Bombardier CRJ200 самолет административно-делового класса. Стоимость полностью переделанного самолета составить около 18 млн. долларов.
Также в этом проекте принимают участие канадская Aerospace Concepts и британская Action Aviation. Роли компаний распределяются следующим образом - Aerospace Concepts и Project Phoenix будут заниматься непосредственной конверсией самолетов и их технической поддержкой, а Action Aviation сосредоточит свои усилия на привлечении клиентов.
Часть работы по переделке CRJ200 будет отдаваться третьей стороне.
По прогнозам экспертов компании, первыми покупателями "старой-новой" модели станут клиенты из Европы и Ближнего Востока.
AgustaWestland подписала контракт на поставку трех вертолетов компании Helivip Services
Последнее
Популярное
Седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%
Главное
№ 22 (781)
Новости
Jetcraft: разрыв между запрашиваемой и продажной ценой растет по мере сокращения предложения
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
Канадский бизнес-рынок растет на фоне неопределенности, связанной с тарифами США и налогом на роскошь
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью