Первый PC-12 NGX в России


Nesterov Aviation и Pilatus Aircraft впервые представили клиентам PC-12 NGX на территории России в рамках недельного демо-тура

Nesterov Aviation и Pilatus Aircraft впервые представили клиентам PC-12 NGX на территории России в рамках недельного демо-тура.

Самолет прилетел из Штанса в аэропорт Пулково, где уже ожидали его появления российские клиенты. После демонстрации в Санкт-Петербурге самолет вылетел во Внуково-3, где несколько дней подряд проходили индивидуальные встречи с клиентами и демо-полеты. Клиенты по достоинству оценили новый самолет и остались очень довольны его характеристиками во время полета.

Мы уже рассказывали о модификациях этой модели, которые затрагивают авионику, топливную систему и двигатель, а также интерьер салона.

И первое, на что обратили внимание гости были изменения в интерьере: иллюминаторы стали на 10% больше, теперь они точно такие же как на суперуниверсальном бизнес-джете РС-24, и пропускают больше света, а также улучшили обзор для пассажира. Новый дизайн кресел, разработанный BMW Designworks, стал заметным отличием по сравнению с креслами на PC-12 NG – теперь сидеть в них еще удобнее, спинка кресла стала выше, что позволяет комфортнее опираться на сидение. Кресла стали полностью раскладываться, и превращаются в полноценное спальное место.

За счет усовершенствованной системы кондиционирования в салоне стало тише, и воздух подается из нескольких десятков точек на потолке, над каждым сидением индивидуально.

Еще одно изменение, которое позволило уменьшить уровень шума в кабине до минимума – Low Speed Prop – новый режим работы двигателя, который стал тише за счет небольшого снижения оборотов на эшелоне.

На новый двигатель также установили систему FADEC с автоматом тяги, а сам двигатель стал мощнее на 5%, что увеличило максимальную скорость и скороподъемность самолета, а также сократило взлетную дистанцию.

Изменения коснулись и топливной системы, теперь топливо, прежде чем попасть в двигатель, обогревается маслом от двигателя, это исключает возможность образования льда в полете и позволяет полностью отказаться от присадок, которые обычно добавлялись к топливу. Пилот, при этом, видит температуру топлива, которое подается в двигатель.

Еще из важных улучшений для двигателя – он автоматически перезапускается в случае отключения и продолжает работать в случае отключения электропитания самолета.

Также была установлена удобная сенсорная система управления полетом (FMS). Это облегчает работу пилота и делает полет более безопасным. Обновление включает в себя большое количество функциональных улучшений: появилась система Умной посадки, которая до этого устанавливалась только на большие бизнес-джеты, ночной режим карт, Режим экстренного снижения и не только. Так, впервые в истории турбовинтовых самолетов на PC-12 NGX можно установить систему TCAS 2го поколения! Это огромный шаг в безопасности полетов.

В результате этих модификаций получился лучший однодвигательный турбовинтовой самолет в мире!

«Pilatus всегда очень внимательно относится к отзывам всех своих клиентов, поэтому запросы даже самых требовательных российских заказчиков были учтены. PC-12 NGX настолько приблизился к классу бизнес-джетов, что о том, что это турбовинтовой самолет теперь напоминает только наличие пропеллера», ­– рассказывает Михаил Аленкин, управляющий партнер Nesterov Aviation.   

Книга заказов на PC-12 NGX открыта, а первые поставки в Россию начнутся уже в следующем году!

Совсем скоро Nesterov Aviation планирует демо-тур на РС-24 по России.