AMAC Aerospace: работы после Covid 19 существенно прибавилось

Валид К. Мухиддин, Директор AMAC Aerospace по развитию бизнеса и маркетинга, подробно рассказывает о работе Группы компаний и определяет основные цели до конца года.

Проекты бизнес-авиации подобны инвестициям, они требуют времени и энергии, чтобы превратиться в конечный продукт. То, что начиналось как мечта, заканчивается превращением инженерных и дизайнерских разработок в осязаемый инструмент для работы и удовольствия.

Богатство, время, деньги, возможности — все меняется, что позволяет нам увидеть, как деловая авиация изменила ситуацию в лучшую сторону. Мы видели, как люди покупают больше самолетов, мы видели увеличение остаточной стоимости активов, мы наблюдаем всплеск PPI (проверки перед покупкой), которые представляют собой такие работы, как комплексная проверка перед принятием решения о приобретении активов. Мы замечаем диверсификацию почти во всех аспектах авиационного мира. Когда клиент хочет пройти процесс PPI, это означает, что у нас есть возможность удержать этого нового клиента, гарантируя, что его самолет поддерживается на самом высоком уровне ремонтопригодности и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый самолет, прибывающий на наш объект, уходил вовремя, в рамках бюджета и, что наиболее важно, клиент был удовлетворен.

Мы видели, что COVID делает со странами, экономикой и отдельными людьми, но устойчивость AMAC проявляется в форме заботы о рабочей силе, обеспечении стабильного и постоянного потока работы, заботе о благополучии тех, кто поддерживает семьи наших сотрудников и возможность сообщить внешнему миру, что мы работаем как обычно. Мы видели множество правил и положений, которых нам необходимо придерживаться и соблюдать, и которые мы должны были принять во внимание, чтобы сохранить бизнес.

Было ли это вызовом? Безусловно, потому что до сегодняшнего дня никто не видел такой пандемии, по крайней мере, пару поколений.

Прошло больше года с тех пор, как AMAC запустила свой Hangar 5 в Базеле. В этом специализированном ангаре хранится невероятное количество проектов самолетов. Нangar 6 маячит на горизонте? В AMAC мы очень гордимся своим решением построить Hangar 5. Мы не знали, какую ожидать реакцию рынка на наше новейшее дополнение, но, сказав это, мы знали, что нам придется нанимать больше людей, чтобы взять на себя больший объем работы, мы всегда вели диалог с властями аэропорта, и Базель гораздо лучше зарекомендовал себя в Швейцарии, как аэропорт для клиентов или людей с частными самолетами. Благодаря видению нашего исполнительного руководства, мы предприняли небольшие шаги, изучая рыночный спрос, и мы были правы, упреждая строительство Hangar 5.

К сожалению, мы достигли точки насыщения в аэропорту Базеля. Чтобы пройтись по нашему объекту в Базеле, нужно 25 минут. Непрерывный рост за последние 15 лет не прекращался, но постоянное планирование и улучшение нашего объекта и текущие планы не предусматривают Hangar 6, но кто знает...

У нас есть планы на другие здания, которые поддерживают нашу повседневную деятельность, а также дальнейшие планы за границей. Как я люблю говорить: «Когда у человека есть цель, это не только цель, на которой следует сосредоточиться, но и первые шаги к тому, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки…» Как упоминалось ранее, во время COVID у нас были хорошие возможности взять на себя больше работы, потому что мы заранее планировали строительство Hangar 5. Мы увидели приток запросов, у нас был хороший набор персонала, и поэтому мы смогли взять на себя больше работы. Люди хотят безопасности, комфорта и свободного времени для путешествий, поэтому каждый, у кого есть возможность получить частный самолет, создает для нас новые возможности. Мы являемся лидерами в области установки/модернизации SATCOM, средств самообороны, кастомизации, доработки, и это лишь некоторые из них.

Наши клиенты не из карманных регионов со всего мира, мы можем с уверенностью сказать, что охватываем весь мир. До сих пор мы говорили о Базеле, но наш объект в Бодруме, Турция, стал свидетелем значительного роста обслуживания в коммерческом секторе. Нашими клиентами стали лоукостеры и обычные авиаперевозчики, которым требуется обслуживание на месте. Кроме того, в Турции также осуществляется дальнейший набор сотрудников для двух наших офисов по мере наличия спроса.

В декабре прошлого года AMAC зарегистрировала британскую компанию Gamit Ltd, базирующуюся в лондонском аэропорту Станстед. Интеграция компаний Gamit Ltd и JCB Aero под эгидой AMAC Aerospace имела стратегическое значение. До конца прошлого года они оставались отдельными организациями, но их специализированная деятельность допускала дублирование с AMAC, поэтому в конце 2021 года было принято решение об объединении всех вместе.

Недавно мы провели ребрендинг всех дочерних компаний, чтобы получить синонимичное признание, связанное с этими компаниями и их связью с AMAC Aerospace. Гармония этих дочерних компаний важна для Группы. Там, где мы можем постоянно укреплять репутацию AMAC, мы также стремимся продвигать вперед другие компании.

Это беспрецедентные времена, когда отрасль ищет больше талантов. Поскольку наша клиентская база интернациональна, у нас такой же подход и к найму. Коммерческий сектор сильно пострадал за последние два года. Это напоминает мне о том, как мы наблюдали экономический спад в 2008 году, и точно так же мы смогли выбрать лучших из лучших, уволенных в районе Эльзаса, и из автомобильной промышленности, и сейчас мы снова наблюдаем то же самое. У нас есть строгая команда по подбору персонала в отделе кадров, которая очень хорошо справляется с поиском сотрудников. Мы не говорим, что это сложно, но это ни в коем случае не легко. Квалификация и опыт – это то, чем мы уже гордимся среди наших постоянных сотрудников. Именно эти мужчины и женщины привносят изюминку в проект, будь то историческая тропа и архив документов по старому компоненту или блестящая новая кабина после регламентного обслуживания и/или ремонта/кастомизации.

Несмотря на пандемию, прошлый год и месяцы были для AMAC напряженными. У AMAC Aerospace есть стабильный портфель заказов, и мы будем заняты до конца 2024 года. С выходом на рынок самолетов нового поколения, повторным появлением BBJ Max, новейших и лучших кабин и связанных с ними инноваций у нас есть много к чему готовиться. Мы часто говорим, что, если кого-то заинтересуют наши услуги, обращайтесь. Связаться с нами никогда не поздно. В настоящее время у нас есть два широкофюзеляжных и пять узкофюзеляжных самолетов, некоторые из которых будут возвращены в строй в ближайшие два-три месяца. Есть также несколько новых потенциальных проектов, которые обсуждаются с потенциальными новыми клиентами.