Программа Archer Midnight переходит к пилотируемому полету

Archer объявила о начале следующего этапа программы летных испытаний своего eVTOL Midnight, в ходе которого будут выполняться пилотируемые полеты. Этот этап основан на годах безопасных автономных летных испытаний на различных платформах, которые подтвердили фирменную конфигурацию 12 tilt-6 VTOL (12-ти винтов, 6 отклоняемых). Midnight уже выполнил полет со скоростью до 125 миль в час и достиг максимальной высоты более 1500 футов над уровнем земли.

Полет включал обычный взлет и посадку, демонстрируя надежность шасси Midnight, которое способно выполнять как вертикальные, так и обычные взлеты и посадки. В ходе процесса проектирования и сертификации Archer, государственные регулирующие органы и клиенты, как гражданские, так и военные, определили важность возможности выполнять как вертикальные, так и обычные взлеты и посадки в рамках операций самолета, поскольку CTOL (обычный взлет и посадка) обеспечивает эксплуатационную гибкость и повышенную безопасность.

На этом этапе программы летных испытаний Midnight летчики-испытатели Archer продолжат тестировать ключевые элементы самолета, такие как управляемость, устойчивость и проверку аэродинамической модели, а также будут собираться данные для поддержки сертификации и коммерциализации как в США, так и в ОАЭ.

«Проще говоря, характеристики Midnight продолжают демонстрировать сильные стороны наших проектных решений для этой платформы самолета», - сказал Адам Голдштейн, генеральный директор и основатель Archer. «Возможности VTOL и CTOL Midnight являются значительным отличием, поскольку имеют решающее значение для создания самолета, который может интегрироваться в широкий спектр эксплуатационных сценариев, а также обеспечивать повышенную безопасность».

Пилотируемый полет выполнил главный летчик-испытатель Archer Джефф Гринвуд, который присоединился к компании в 2021 году, предоставив бесценную информацию, сосредоточившись на проектировании кабины, включая выбор поставщиков дисплеев и другого оборудования. До прихода в Archer Гринвуд работал летчиком-испытателем в Bell Textron, где помогал разрабатывать, тестировать и сертифицировать ведущие в отрасли винтокрылые машины.