Bombardier Global 7500 и его преемник Global 8000 в реальных условиях могут использовать на 30% больше аэропортов, чем его «ближайший конкурент по скорости и дальности», сообщила Мелисса Джаннанджело, специалист по продажам Bombardier, изданию AIN, ссылаясь на внутренние данные компании. Однако она отказалась назвать имя этого конкурента.
Как правило, отдел продаж компании работает индивидуально с клиентами — текущими и потенциальными — для анализа данных и оценки возможности эксплуатации конкретного самолёта Bombardier в определенном аэропорту. Однако маркетинговый отдел запросил более широкий анализ эксплуатационных возможностей Global 7500 в аэропортах по сравнению с ближайшими конкурентами.
Проект начался с анализа более 13000 аэропортов по всему миру. Затем команда отдела по продажам сузила круг до аэропортов с взлётно-посадочными полосами длиной от 3500 футов и высотой над уровнем моря до 8000 футов. В результате было получено 6500 аэропортов, где Global 7500 мог бы приземлиться в типичных ветровых условиях, на сухих ВПП и с посадкой на 60% от доступной длины (т.е. в соответствии с эксплуатационными ограничениями FAA Part 135). В их число входят 2500 аэропортов в США, 950 в Европе, 800 в Латинской Америке и 2250 в остальных частях мира.
Вместо того, чтобы рассчитывать данные по каждому аэропорту, компания написала код на языке программирования Python для автоматического построения графика аэропортов, где могли бы приземлиться Global 7500 и конкурирующий двухдвигательный самолёт. По вертикальной оси откладывалась высота аэропорта, а по горизонтальной — доступная посадочная дистанция. Данные для двух самолётов расходились при длине взлётно-посадочной полосы около 5000 футов (1500 м), при этом Global 7500 мог приземляться на ВПП длиной всего около 3800 футов (1170 м), включая 40% запаса безопасности и сухие условия с ветром. Это приводит к тому, что Global 7500 имеет примерно 30% преимущество в характеристиках взлётно-посадочной полосы по сравнению с конкурентом.
Команда инженеров по лётным испытаниям поставила перед отделом продаж задачу изучить различные условия взлётно-посадочной полосы и ветра — сухую безветренную и мокрую с ветром и без него — чтобы подтвердить данные для сухих ВПП с ветром. После повторного анализа данных с этими переменными результаты совпали, что свидетельствует о том, что Global 7500 действительно имеет аналогичное преимущество в этих различных условиях.