Поставлен первый Citation Longitude для специальных миссий

Бюро гражданской авиации Японии (Japanese Civil Aviation Bureau) получило первый бизнес-джет Cessna Citation Longitude. Самолет оборудован системой UNIFIS 3000-G2, которую разработала Norwegian Special Mission.

Важным направлением в обеспечении безопасности и регулярности воздушного движения гражданской авиации являются летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования (РТОП, АЭС и ССО). Основным инструментом летных проверок наземных средств РТОП и связи является специализированное (эталонное) воздушное судно, оборудованное аппаратурой летного контроля – летающая лаборатория. С помощью аппаратуры летного контроля, установленной на летающей лаборатории, можно проанализировать излучаемые в пространство сигналы и оценить точность функционирования каждого наземного средства радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи, комментируют в ведомстве.

JCAB в настоящее время управляет парком из пяти Citation CJ4, которые используются для полетов по калибровке. Стоит отметить, что «соседи» по региону, например, Управление гражданской авиации Китая (CAAC) CFIC (China Flight Inspection Center) управляет парком из 16 бизнес-джетов Citation, выполняющих функции летной инспекции. Флот в основном состоит из Citation XLS/XLS+, но также включает в себя три Citation Sovereigns и один Citation X. Ранее в 2019 году CFIC разместила последующий заказ с Cessna на поставку еще восьми Citation XLS+. Все самолеты будут поставлены до конца 2022 года.