Balance Aviation впервые представил Pilatus PC-12 NGX в Греции

Balance Aviation, эксклюзивный авторизованный центр продаж и обслуживания Pilatus в Армении, Азербайджане, Болгарии, Кипре, Грузии, Греции, Узбекистане и Казахстане, представил легендарный однодвигательный турбовинтовой самолет Pilatus PC-12 NGX на статической стоянке в рамках выставки Athens Flying Week.

Последнее дополнение к культовой линейке турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12 NGX швейцарского производства было впервые представлено широкой публике в Греции. В этой модификации самолет выпускается с 2020 года, а действующий парк самолетов PC-12 NGX по всему миру в настоящее время составляет около 200 единиц.

Все самолеты Pilatus отличаются низкими эксплуатационными расходами и уникальными характеристиками, которые позволяют им приземляться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы. Это особенно актуально в Греции, где около 30% всех аэропортов имеют такие взлетно-посадочные полосы.

«В Греции мы видим хорошее будущее для современных, надежных, универсальных и экономичных самолетов, таких как Pilatus PC-12 NGX и двухдвигательного бизнес-джета PC-24», — сказал Памбос Кирицис, региональный директор по продажам Balance Aviation. «По нашим оценкам, парк бизнес-авиации в стране сегодня насчитывает около 30 самолетов, причем значительная часть из них — турбовинтовые. Я уверен, что греческие компании и частные владельцы оценят возможности самолетов Pilatus при обновлении и расширении своего флота, тем более что нынешний экономический подъем в стране этому способствует».

PC-12 NGX обладает множеством новых функций, которые повышают его эффективность, комфорт, а также безопасность работы по сравнению с предыдущим поколением. Вмещая до 9 пассажиров в зависимости от конфигурации, PC-12 NGX развивает максимальную скорость 537 км/ч и может пролететь до 3426 км без дозаправки. Уникальной отличительной чертой всех самолетов РС-12 является широкая грузовая дверь размером 1,35 х 1,32 м, открывающаяся прямо в кабину.

Напомним, что в рамках NBAA 2019 состоялась официальная премьера абсолютно нового Pilatus PC-12 NGX. В первую очередь на самолете модернизировали двигатель: установили систему FADEC с автоматом тяги, а сам двигатель стал мощнее на 5%, что увеличило максимальную скорость и скороподъемность самолета, а также сократило взлетную дистанцию. Двигатель получил новый режим работы – Low Speed Prop, который позволяет за счет небольшого снижения оборотов на эшелоне значительно уменьшить шум двигателя в салоне. Изменения коснулись и топливной системы, теперь топливо, прежде чем попасть в двигатель, обогревается маслом от двигателя и самолету больше не нужны присадки.

Огромное количество новшеств коснулись и авионики. Была установлена удобная сенсорная система управления полетом (FMS). Это облегчает работу пилота и делает полет более безопасным. Обновление включает в себя большое количество функциональных улучшений: появилась система «умной посадки», которая до этого устанавливалась только на большие бизнес-джеты, ночной режим карт, режим экстренного снижения и не только. Так, впервые в истории турбовинтовых самолетов на PC-12 NGX можно установить систему TCAS второго поколения! Это огромный шаг в безопасности полетов.

На самолете полностью переосмыслили дизайн салона: концептуально салон стал похож на PC-24. Кресла стали выше и еще удобнее, теперь они раскладываются до горизонтального положения. Полностью переработана система кондиционирования и освещения. За счет переработанных верхних панелей и другой формы кресла увеличилась высота над головой пассажиров. Хотя внешне самолет остался почти таким же, есть одно существенное изменение, которое позволит легко отличить NGX от NG: новые иллюминаторы. Они стали больше на 10% и приобрели более прямоугольную форму.