Программное обеспечение для управления полетами, такое как Leon Software, объединяет все ключевые данные о полетах на одной платформе. Однако чартерные рейсы также включают в себя другие необходимые задачи, такие как бронирование жилья для экипажа, организация наземного транспорта и координация других услуг, связанных с полетами, включая организацию питания и многое другое.
Являясь ведущей платформой логистики поездок и бронирования для частной авиации, FlightBridge удовлетворяет эти потребности и присоединилась к растущей сети компаний, интегрированных с программным обеспечением Leon.
Интеграция программного обеспечения Leon Software и FlightBridge обеспечивает полностью автоматизированный обмен данными между двумя системами в режиме реального времени, обеспечивая конфиденциальность и безопасность. Это позволяет операторам использовать существующие данные из программного обеспечения управления полетами для бронирования дополнительных услуг, таких как проживание, наземный транспорт, питание и многое другое, без двойного ввода данных. Это также упрощает отслеживание расходов, позволяя после полета просматривать все расходы, в том числе связанные со сторонними сервисами.
Синхронизация данных в режиме реального времени может иметь решающее значение при изменении расписания или задержках, позволяя операторам реагировать немедленно. Автоматизируя повторяющиеся задачи, интеграция не только снижает нагрузку на команду, но и снижает риск человеческих ошибок.
«Результат? Операторы экономят время, а диспетчеры могут сосредоточиться на том, что действительно важно: обеспечении исключительного качества обслуживания клиентов. FlightBridge оцифровывает данные о логистике поездок и заменяет телефонную связь, электронную почту и бумажные носители на единую платформу, где пользователи могут бронировать услуги и отслеживать статус выполнения любой задачи в режиме реального времени. Он соединяет операторов с обширной сетью отелей, пунктов проката автомобилей, служб общественного питания, FBO, сервисных центров и поставщиков услуг наземного обслуживания, а клиенты также получают мгновенный доступ к тысячам эксклюзивных тарифов FBO и FlightBridge, а также могут предлагать свои собственные корпоративные тарифы», - комментируют в компании.
С помощью FlightBridge операторы могут легко находить необходимые им услуги, получать актуальную информацию о доступности, сравнивать цены и упрощать выставление счетов. В то же время поставщики услуг могут подтверждать запросы или отвечать на них непосредственно через платформу. Благодаря объединению логистики поездок на одной платформе все услуги – независимо от того, предоставляются ли они разными поставщиками – организованы и представлены в одном месте. Кроме того, они напрямую связаны с рейсами частной авиации, что дает операторам полную информацию о каждой операции.
Таким образом, FlightBridge оптимизирует рабочие процессы, сокращает затраты на поиск и бронирование услуг, внедряет структуру и значительно упрощает управление расходами.