Глава Crocus Group выставил свой самолет на продажу

Как стало известно BizavNews, глава Crocus Group Араз Агаларов выставил свой бизнес-джет Gulfstream G550 на продажу через брокера Opus Aero. Речь идет о воздушном судне 2010 года выпуска (VP-CRO, серийный номер 5270). Самолет с начала эксплуатации имеет суммарный налет в 3950 часов, выполнив 1116 посадок.

Четыре отдельные жилые зоны этого самолета оформлены в мягких тонах и отделаны первоклассными тканями, в них могут разместиться до 18 пассажиров. Бизнес-джет имеет полностью оборудованную кухню и две туалетные комнаты. К услугам пассажиров высокоскоростной интернет Satcom Direct и спутниковая телефонная система Aircell Axxess Iridium.

К услугам пассажиров два двойных DVD-плеера Rockwell Collins, один 5-дисковый Blaupunkt CD-чейнджер, два 20-дюймовых ЖК-монитора кабины, расположенные спереди и сзади, а также шесть 7-дюймовых персональных мониторов.

В июле 2020 года Gulfstream Aerospace объявила о продаже последнего коммерчески доступного самолета Gulfstream G550. Последний коммерческий самолет поставлен заказчику в 2021 году.

Gulfstream G550 выпускался с 2003 года. От его предшественника (Gulfstream V) G550 отличает удлиненный салон и радикально усовершенствованное бортовое оборудование.

G550 набирает высоту почти как истребитель, а в баках несет вес топлива, равный весу самого самолета. Способность находиться в воздухе 13-14 часов обеспечивает беспосадочный перелет из Москвы в Лос-Анжелес. Полет на высоте 15500 метров (550-й эшелон), где нет других самолетов, с учетом крейсерской скорости (904 км/ч) дает ощутимый выигрыш во времени. Самолет оборудован турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce BR710 С4-11, кабинами PlaneView(R) и комплектом авионики Honeywell Primus Epic.

Gulfstream G550 сертифицирован для 19 пассажиров, но такие плотные компоновки на практике не встречаются. Обычная пассажировместимость G550 составляет 12-14 человек, которые размещаются с идеальным комфортом, несмотря на относительно неширокий фюзеляж. Салон имеет 3 секции для размещения пассажиров. Почти такое же пространство отведено под служебные помещения, которые занимают комната отдыха экипажа, один или два санузла и весьма просторная кухня в передней или задней части салона. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. Прекрасное самочувствие пассажиров обеспечивается не только комфортным оборудованием салона, но и уникальной системой вентиляции. На максимальной высоте полета внутри гермокабины поддерживается давление, соответствующее высоте 1800 метров над уровнем моря.