Канадским владельцам частных самолетов придется раскошелиться

Согласно экономическому и фискальному отчету канадского правительства за декабрь 2021 года, предлагаемый налог на роскошь для продаж новых самолетов авиации общего назначения не вступил в силу в начале этого месяца, как ожидалось ранее.

G100-C-FYLD.jpg

Министерство финансов страны все еще работает над тем, чтобы включить результаты своих предыдущих консультаций в предлагаемую систему налогообложения. Проект закона, включая детали о вступлении в силу, планируется опубликовать в начале этого года.

Налог будет применяться к новым автомобилям и самолетам, розничная цена которых превышает 100 000 долларов, и к лодкам, стоимость которых превышает 250 000 долларов. Налог будет рассчитываться по наименьшей из двух величин: 20% от стоимости, превышающей эти пороговые значения, или 10% от полной стоимости роскошного автомобиля, катера или личного самолета. Налог будет применяться к самолетам, произведенным с 2019 года.

За последние несколько месяцев Канадская ассоциация деловой авиации (CBAA) и Канадская ассоциация эксплуатантов и пилотов направили письма федеральному правительству и дали показания на слушаниях, выражая несогласие с введением налога. Обе группы продолжают настаивать на изменении предлагаемого налога, включая отсрочку введения налога до 1 января 2023 года и повышение ценового порога для самолетов до 5 миллионов долларов. Аргументы CBAA против налога подробно изложены в кратком отчете ассоциации под названием «Непреднамеренные последствия налога на роскошь для самолетов».