Аналитика
Мировой экономический кризис почти уничтожил израильскую отрасль предоставления в аренду частных самолетов. В октябре ее начали оживлять российские олигархи
Для развития малой авиации мало либерализовать разрешительную систему полетов, надо изменить систему оплаты услуг метеорологов и «Казаэронавигации», возложив основные расходы на владельцев частных самолетов
Россия в нашем бизнесе занимает 30 процентов.
Уже сейчас вторичный рынок бизнес самолетов почти стабилизировался, количество ранее аннулированных заказов существенно уменьшилось, а количество клиентов пользующихся самолетами бизнес авиации увеличилось
О готовящемся сверхзвуковом бизнес-самолете, с помощью которого можно будет утром вылететь на четырехчасовые переговоры за 7000 км, а вечером вернуться обратно, корреспонденту РБК daily ЕКАТЕРИНЕ ЛЮЛЬЧАК рассказал директор ФГУП «Центральный научно-исследовательский аэродинамический институт имени Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ) СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ.
Деловая авиация выросла, сформировалась в самостоятельную отрасль, и возник вопрос самоидентификации. Давайте поймем: кто мы, и тогда станет ясно, какими мы будем. Цель или средство?
Несмотря на замедление экономического роста, что негативно сказывается на гражданской авиации во всем мире, Ближний Восток один из немногих рынков, где наблюдается рост.
Термин "Авиация общего назначения" часто неверно понимается как обществом, так и средствами массовой информации.
В новом исследовании бизнес авиации Forecast International прогнозирует, что с 2009 г. до 2018 г. будет выпущено 11297 бизнес-джетов на сумму около $ 197 млрд.
Десять российских авиакомпаний попали в "красную зону" европейского рейтинга норм безопасности полетов. Теперь Европа установит за ними регулярное наблюдение. Если нарушители не будут работать над ошибками, то их может ожидать запрет на полеты в страны ЕС.
Обвалившийся спрос и слишком робкие признаки восстановления экономики — не повод впадать в пессимизм и менять рыночную стратегию, в центре которой стоят потребности клиента, уверен региональный вице-президент по продажам Bombardier Business Aircraft Кристоф Дегумуа.
Летная активность в секторе деловой авиации последовательно демонстрирует рост: в октябре 2009 г. этот показатель на 5,14% превысил сентябрьские цифры и на 2,5% увеличился относительно октября прошлого года.
В России по сравнению с двумя предыдущими годами снизилась аварийность на всех классах воздушных судов, сообщается на официальном сайте Росавиации.
О своем опыте самостоятельного пилотирования и применения бизнес-авиации в деловых и личных целях рассказывает президент банка «Авангард» Кирилл МИНОВАЛОВ.
С началом рецессии все больше бизнес-джетов будет закупаться для компаний не из США. Самым многообещающим рынком эксперты признают Азию и Ближний Восток.
Berkshire Hathaway Уоррена Баффета опубликовал прогноз деятельности NetJets.
В России элита — это прежде всего привилегии. "Огонек" составил десятку VIP-атрибутов, которые сегодня отличают чиновников высшей категории.
Количество бизнес-джетов, выставленных на продажу, продолжает сокращаться третий месяц подряд. Это позволяет говорить о том, что пик в предложениях на вторичном рынке давно пройден.
По данным GAMA оборот отрасли снизился почти на $14 млрд.
Уже по итогам первого полугодия 2009 года средняя выручка аэропортов, управляемых компанией «Новапорт», составила 74% от аналогичного показателя докризисного 2008 года.