Аналитика

Российские олигархи оживляют израильский авиабизнес

Мировой экономический кризис почти уничтожил израильскую отрасль предоставления в аренду частных самолетов. В октябре ее начали оживлять российские олигархи

Олигархи и фермеры рвутся в небо

Для развития малой авиации мало либерализовать разрешительную систему полетов, надо изменить систему оплаты услуг метеорологов и «Казаэронавигации», возложив основные расходы на владельцев частных самолетов

Представитель швейцарской компании Jet Star в России Сергей Пашков о бизнес авиации и немного о другом

Россия в нашем бизнесе занимает 30 процентов.

Деловая авиация вскоре стабилизируется и начнет набирать обороты

Уже сейчас вторичный рынок бизнес самолетов почти стабилизировался, количество ранее аннулированных заказов существенно уменьшилось, а количество клиентов пользующихся самолетами бизнес авиации увеличилось

«Мы создаем новое поколение сверхзвуковых самолетов».

О готовящемся сверхзвуковом бизнес-самолете, с помощью которого можно будет утром вылететь на четырехчасовые переговоры за 7000 км, а вечером вернуться обратно, корреспонденту РБК daily ЕКАТЕРИНЕ ЛЮЛЬЧАК рассказал директор ФГУП «Центральный научно-исследовательский аэродинамический институт имени Н.Е. Жуков­ского» (ЦАГИ) СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ.

Скорая помощь для людей, занятых делом.

Деловая авиация выросла, сформировалась в самостоятельную отрасль, и возник вопрос самоидентификации. Давайте поймем: кто мы, и тогда станет ясно, какими мы будем. Цель или средство?

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Ближневосточный рынок бизнес авиации растет вопреки мировым тенденциям.

Несмотря на замедление экономического роста, что негативно сказывается на гражданской авиации во всем мире, Ближний Восток один из немногих рынков, где наблюдается рост.

Что такое Авиация общего назначения?

Термин "Авиация общего назначения" часто неверно понимается как обществом, так и средствами массовой информации.

Forecast International: после спада бизнес авиация снова пойдет в рост.

В новом исследовании бизнес авиации Forecast International прогнозирует, что с 2009 г. до 2018 г. будет выпущено 11297 бизнес-джетов на сумму около $ 197 млрд.

"Красный" список для российской авиации.

Десять российских авиакомпаний попали в "красную зону" европейского рейтинга норм безопасности полетов. Теперь Европа установит за ними регулярное наблюдение. Если нарушители не будут работать над ошибками, то их может ожидать запрет на полеты в страны ЕС.

Рабочий инструмент класса люкс.

Обвалившийся спрос и слишком робкие признаки восстановления экономики — не повод впадать в пессимизм и менять рыночную стратегию, в центре которой стоят потребности клиента, уверен региональный вице-президент по продажам Bombardier Business Aircraft Кристоф Дегумуа.

Летная активность растет.

Летная активность в секторе деловой авиации последовательно демонстрирует рост: в октябре 2009 г. этот показатель на 5,14% превысил сентябрьские цифры и на 2,5% увеличился относительно октября прошлого года.

В России в текущем году снизилась аварийность самолетов.

В России по сравнению с двумя предыдущими годами снизилась аварийность на всех классах воздушных судов, сообщается на официальном сайте Росавиации.

«Открываются совершенно новые возможности»

О своем опыте самостоятельного пилотирования и применения бизнес-авиации в деловых и личных целях рассказывает президент банка «Авангард» Кирилл МИНОВАЛОВ.

Бизнес-авиация отправляется на Ближний Восток.

С началом рецессии все больше бизнес-джетов будет закупаться для компаний не из США. Самым многообещающим рынком эксперты признают Азию и Ближний Восток.

NetJets может получить прибыль в 2010 г.

Berkshire Hathaway Уоррена Баффета опубликовал прогноз деятельности NetJets.

10 самых известных VIP-атрибутов.

В России элита — это прежде всего привилегии. "Огонек" составил десятку VIP-атрибутов, которые сегодня отличают чиновников высшей категории.

Рынок бизнес-авиации немного стабилизируется, сообщает J.P.Morgan.

Количество бизнес-джетов, выставленных на продажу, продолжает сокращаться третий месяц подряд. Это позволяет говорить о том, что пик в предложениях на вторичном рынке давно пройден.

Объемы поставок самолетов в 3 квартале упали почти на 47 %.

По данным GAMA оборот отрасли снизился почти на $14 млрд.

«Аэропорты серьезно ужались в плане инвестиционных бюджетов».

Уже по итогам первого полугодия 2009 года средняя выручка аэропортов, управляемых компанией «Новапорт», составила 74% от аналогичного показателя докризисного 2008 года.