Аналитика

В первом полугодии 2010г. количество катастроф сократилось.

В первом полугодии с.г. все катастрофы с гибелью людей произошли на воздушных суднах авиации общего назначения, в частности 75% аварий и 100% катастроф произошли с воздушными судами частных владельцев, не имеющих свидетельства эксплуатанта.

 

И о погоде.

Нечеловеческая жара и дымовая завеса, отравившие всем нам жизнь этим летом, временно сняли с повестки дня главный вопрос, волновавший предпринимателей и топ-менеджеров до начала засухи и лесных пожаров. А именно — вопрос о том, когда наконец-то закончится кризис и можно будет вздохнуть свободно.

Как отдыхают короли и президенты.

Политики в отпуске: Меркель отдыхает со Сталиным, а Обама плавает в нефтяном заливе.

Сколько стоят игрушки богачей

Чтобы позволить себе приобретение и обслуживание частного самолета или собственного острова нужно быть действительно очень богатым человеком. Портал CNN Money выяснил, сколько же стоят статусные игрушки толстосумов.

Вторичный рынок переполнен старыми самолетами.

Многие старые самолеты стоят не больше, чем их двигатели.

Авиапассажиры возвращаются в салоны бизнес-класса.

Международная ассоциация воздушного транспорта объявила, что спрос на премиальные места этим летом вырос на 16 процентов. Если так пойдет и дальше, возможно, бизнес-пассажиры выведут отрасль воздушных перевозок в прибыль.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Застой.

В июле трафик деловой авиации в США незначительно отличался от уровня июня 2010.

Бразилия полюбила VLJ.

Будучи единственным производителем бизнес джетов в Бразилии и в Латинской Америке, Embraer удается использовать преимущество домашнего производителя при продаже легких бизнес джетов Phenom на этом рынке.

 

Ленинградка. Путешествие из Петербурга в Москву.

Все знают, что Карамзин Николай Михайлович – известный русский писатель и историк. Масштаб личности можно оценить и без тщательного знакомства с его трудами. Достаточно всего двух всем известных афоризмов, ему приписываемых: «В России две беды: дураки и дороги» и еще ответ на вопрос:  «Как дела в России?» – «Воруют».

Сила тяготения.

Российское небо не распахнется перед частной авиацией само по себе только от принятия правительственных постановлений и федеральных законов. Грядущий переход от разрешительного к уведомительному порядку полетов — это лишь либерализация неба. Но для развития малой авиации потребуется еще и либерализация «земли».

Олигархам пора поделиться нажитым, - мнения парламентариев.

38 американских миллиардеров подписали обязательство отдать не менее половины своего состояния на благотворительность.

Школа летного мастерства.

Поездки на дальние расстояния — дело не легкое. Однако тщательная разработка маршрута, умелый выбор авиаперевозчиков и психологическая подготовка помогут сделать дорогу комфортной и даже приятной.

Триллион под подушкой.

Граждане Китая ежегодно скрывают до 1,4 трлн долл. доходов от налоговых органов. К такому выводу пришли специалисты China Reform Foundation (CRF), проводившие исследование для банка Credit Suisse.

Наше место в мире вертолетов.

По данным европейского агентства EASA всего в мире на начало 2009 года насчитывалось 33598 гражданских вертолетов.

Сколько в Петербурге состоятельных людей?

В Петербурге всего 1% состоятельных семей, подсчитали в банке "ВТБ 24". Другие эксперты с этим не согласны, уверяя, что петербуржцев с высоким уровнем дохода как минимум в 2 раза меньше.

Бизнес-авиация восстанавливается.

Отрасль бизнес-авиации восстанавливается – об этой тенденции рассказал в интервью Wall Street Journal Эд Болен (Ed Bolen), президент NBAA.

 

Самые богатые бизнесмены СНГ.

В рейтинг вошли бизнесмены шести постсоветских республик, в том числе Беларуси и Молдовы. Оценка состояний главных бизнесменов этих двух республик публикуется впервые.

Поставки самолетов падают, но их стоимость растет.

Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) выпустила отчет о поставках самолетов “general aviation” во втором квартале 2010 года.

Пять причин, по которым в России самолеты падают чаще, чем в Европе и США.

Крушение самолета Ан-24 в Красноярском крае вновь подняло дискуссию о том, почему в России продолжают падать гражданские самолеты. Эксперты, опрошенные «Трудом», называют пять основных причин.

Сон в полёте может быть опасен.

Американские специалисты считают, что необходимо тщательно готовиться, если вы хотите выспаться в длительном авиапутешествии.