Аналитика
В последнем ежемесячном докладе JPMorgan по состоянию рынка бизнес авиации, выпущенном в пятницу 8 октября 2010 г. говорится, что вторичный рынок оказался в застое.
Каждое утро Уолл-стрит просыпается от шума вертолетов, рассекающих небо над финансовым центром. Здесь много очень занятых людей, и для тех, кто спешит, вертолет — подчас единственная возможность вовремя добраться до офиса
Спрос на деловые самолеты давно был неразрывно связан с корпоративной рентабельностью - когда компании делают деньги, производители продают больше самолетов. В нынешних непростых условиях эта взаимосвязь стала не так явна, а то и совсем исчезла.
Самолет - самый популярный вид транспорта в туризме. При этом каждый пятый путешественник боится авиаперелетов, нередко выбирая менее быстрые, но «более надежные» способы передвижения.
JetNet, ведущий поставщик корпоративной информации в области авиации, выпустила отчет по вторичному рынку деловых самолетов и вертолетов за восемь месяцев 2010 года в сравнении с тем же периодом 2009 года.
Как говорил великий комбинатор, реклама – двигатель торговли. И, кажется, был абсолютно прав. Успех рекламы может обратить к товару миллионы жаждущих взглядов, за которыми неизменно скрывается ключевая цель любой кампании – купюры разного достоинства.
Игра в кризис продолжается. Удивительное дело: вроде бы уже давно известно, что экономические потрясения делают бедными только бедных, богатым же приносят дополнительные доходы.
В чем заключаются особенности формирования рынка авиаперевозок в России? Насколько в настоящий момент рынок авиаперевозок является конкурентным? В чем причина дороговизны авиабилетов российских перевозчиков? Об этом в программе «Угол зрения» Александр Привалов беседует с заместителем министра транспорта РФ Валерием Окуловым.
За последние два месяца он упал.
Если в определенное время дня полетать над московской кольцевой дорогой на высоте 200 метров, то совершенно отчетливо видно, как город захватывает час-пик.
На прошлой неделе состоялась в пятый раз российская выставка деловой авиации JetExpo-2010. Это своеобразный юбилей.
Инвестиции, которые не только принесут приличные дивиденды в долгосрочной перспективе, но и удовольствие сегодня — вот то, чего хотят все больше инвесторов.
В ожидании законодательных перемен российские девелоперы еще в 1990-х гг. стали проектировать и строить здания, так сказать, на перспективу — именно тогда в Москве появились первые объекты коммерческого назначения с вертолетными площадками.
Фраза одного из пилотов вертолета скорой медицинской помощи: "Если бы они знали, что знаю я, ни врач, ни санитар не сели бы в вертолет", которая обошла авиационные издания и весь интернет, заставила вернуться к разговору о безопасности полетов медицинских вертолетов.
Этот миллиардер критикует правительство и бюрократию, и также тратит деньги на благотворительные цели.
Хотя самолеты бизнес-класса не относятся к доступной авиации, но именно они зачастую оказывают влияние на развитие новых направлений в общегражданской авиации.
Аэропорт Лондон-Сити появился на рынке позднее остальных, но при этом он практически ни с кем не конкурирует, концентрируясь на обслуживании пассажиров, отправляющихся в деловые поездки по Европе.
Жалко, что Абрамович больше не губернатор Чукотки: год-два — и он мог бы летать туда из Лондона в два раза быстрее на новеньком сверхзвуковом аэротакси.
Трафик деловой авиации в США незначительно увеличился по сравнению с июлем 2010.
На днях информагентства распространили сообщение о последнем докладе МВФ, в котором тот высказывает пессимистичные прогнозы относительно перспектив мировой экономики.