Аналитика

«Боинг» в России: бизнес-перезагрузка на земле и в воздухе

«Наши долгосрочные инвестиции в Россию составляют 27 миллиардов долларов», – Сергей Кравченко, региональный президент компании «Боинг» по России и СНГ

Летная активность в бизнес-авиации сохраняет стабильность.

И хотя в декабре прошлого года общее количество рейсов деловой авиации немного сократилось - на 2,1% по сравнению с ноябрем того же года, результаты по ряду сегментов положительные, сообщает исследовательская группа ARG/US.

Франсуа Шазелль- Вице-президент подразделения деловых самолетов Airbus

Российский рынок деловых перевозок имеет большой потенциал для развития, а это значит, что будет расти спрос и на деловые самолеты, которые потребуются как для наращивания емкостей, так и для замены устаревающей техники

Воздушная перспектива

Заместитель министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов: "Малая авиация, в том числе авиация общего назначения, должна стать тем драйвером, локомотивом, который должен оживить нашу авиационную инфраструктуру, которая сегодня находится в коме или близком к тому состоянии..."

"Полет" летит навстречу Самаре

Он может войти в проект по созданию регионального перевозчика

PR-акция на Гаити

Разрушительное землетрясение и гуманитарная катастрофа на Гаити не только создали политические и военные предпосылки для расширения присутствия США на гаитянской части острова, но и послужили поводом для улучшения «делового» имиджа деловой авиации. И в первую очередь американской

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Главными клиентами делового туризма стали фармацевты.

Самым тяжелым временем для рынка MICE-услуг (делового туризма) оказалось начало 2009 года: объем заказов сократился на 30-50%. К осени ситуация начала выправляться, а сейчас многие операторы отмечают заметное оживление рынка. При этом поменялись основные заказчики командировок и конференций: на смену банкам и строительным компаниям пришли фармацевты.

Летим по карте

Продавать летные часы оптом – идея не новая и предельно простая. И даже возможность некоторой переплаты не останавливает пользователей джет-карт. За разумные деньги вы избавляетесь от головной боли по поводу срочной оплаты и гарантируете себе наличие самолета определенного типа

Верните Уралу воздушных извозчиков

Социально-экономические взаимосвязи внутри Уральского региона можно значительно укрепить, если начать возрождать малую авиацию. Как выяснил обозреватель "РусБизнесНьюс", определенные шаги в этом направлении уже сделаны. Но новая система авиаперевозок будет существенно отличаться от советской

Самые опасные аэропорты мира.

Влиятельное американское издание для туристов Travel Leisure, проанализировав в 2009 году технические характеристики крупнейших аэропортов мира, составило список самых опасных взлетно-посадочных полос планеты.

Бизнес-авиация в условиях кризиса: пике или мертвая петля

В России практически нет авиации общего пользования. Вместо неё (а не вместе) — авиация деловая. Поэтому у людей, которых по каким-то причинам не устраивают услуги регулярных рейсов, нет возможности ради экономии использовать бюджетные решения крохотных авиакомпаний, а то и частных пилотов (как это происходит в США). Бизнес-чартер и частные самолёты у нас остаются люксовой услугой. Очевидно, что всё, связанное с дополнительными расходами, в период дефицита средств пребывает в упадке. А бизнес-перевозки, обычно списываемые на представительские расходы, — в лидерах падения среди прочих luxury-услуг

Насущная потребность

Несмотря на все треволнения последних месяцев, глобальный спрос на услуги деловой авиации не затухает. О проблемах и перспективах, в том числе и в России, одной из самых динамично развивающихся отраслей мировой экономики в интервью «ББ» рассказал президент корпорации Gulfstream Aerospace Джо Ломбардо

Сергей Морозов: «Задача клуба – сделать рынок деловой авиации прозрачным»

Бизнес-авиация в России только начинает преодолевать подростковый период. В качестве одной из причин медленного развития отрасли называют ставшую обыденной непрозрачность рынка. Пришло время сменить традицию и представить рынку новое решение, полагает президент клуба «Бизнес Авиация» Сергей Морозов

Когда самолеты поумнеют.

По прогнозам федерального управления гражданской авиации (FAA), к 2025 году интенсивность движения в небе нашей страны повысится в два-три раза. Насколько это серьезно, может представить себе только тот, кто хоть раз видел карту Соединенных Штатов с нанесенными на нее изображениями тысяч одновременно находящихся в полете «самолетиков».

Бизнес-авиацию РФ отбросило в 2007

Объем рейсов бизнес-авиации в России за 2009 г. снизился по сравнению с 2008 г. на 35%., такие данные приводит Объединенная национальная ассоциация деловой авиации (ОНАДА)

В 2009 году в США зафиксировано свыше 10.000 случаев столкновения самолетов с птицами.

Эксперты полагают, что увеличение количества подобных случаев является следствием роста популяции птиц, главным образом, перелетных.

Положительные тенденции на рынке самолетов бизнес авиации

Согласно последнему отчету UBS Securities, объем предложения на рынке подержанных самолетов продолжает снижаться, и такая динамика сохранялась на протяжении всех осенних месяцев 2009 года

Самые активные авиакомпании на рынке бизнес-перевозок России

Деловая авиация в кризис переживает не лучшие времена. Но несмотря на сложности многие компании продолжают свою деятельность и даже строят планы на будущее. Как оказалось, российский рынок бизнес-перевозок в отличие от коммерческой авиации практически полностью занят иностранными компаниями и их региональными представительствами

Деловая авиация: итоги и прогнозы

Оставшиеся позади 12 месяцев 2009 года были для бизнес-авиации очень непростыми. Глобальный финансовый кризис, начавшийся во второй половине 2008 года, нанес тяжелый удар по всем участникам этого сектора – от производителей самолетов до операторов

Леонид Кошелев: «Отстаивать интересы бизнес-авиации стало легче»

Одним из знаковых событий 2009 года стало объединение двух российских ассоциаций деловой авиации. По словам председателя правления ОНАДА Леонида Кошелева, работать и отстаивать интересы общей и бизнес-авиации теперь стало значительно легче