Аналитика
Среднее время экспозиции самолета (рассчитывается с момента, когда самолет выходит на рынок до снятия с продажи) для средне- и дальнемагистральных бизнес джетов увеличилось в два раза, по сравнению с 2008 годом.
Репутация - это все. Особенно в высших эшелонах бизнеса, где репутация генерального директора может решить судьбу всей компании. Некоторые боссы приносят своим компаниям пользу, культивируя позитивный образ себя в глазах общественности. Но есть и такие, кто своим поведением способен оставить вас в полном недоумении с выражением на лице "Какого...???"
Для экипажа воздушного лайнера длительные перелеты не менее скучны и утомительны, чем для пассажиров. Однако если люди в салоне могут почитать газеты, предаться чревоугодию и пьянству или мирно подремать, летчикам приходится искать свои способы скоротать время - например, немного пошутить и напугать всех в самолете.
Минтранс подготовил беспрецедентный по суровости законопроект, предусматривающий не только крупные штрафы, но и тюремные сроки для нарушителей правил полетов. Предлагаемые формулировки поправок в Уголовный кодекс позволяют при желании отправить на скамью подсудимых даже пилотов регулярных авиалиний.
Останется ли легкое воздушно-транспортное сообщение красивой мечтой? Ведь над Москвой летать нельзя. Основными сложностями на пути реализации данной идеи являются отсутствие законодательной базы для легкомоторной авиации, недостаточно развитая инфраструктура и отсутствие в России ближнемагистральных маршрутов.
Издательский дом ГОСМЕДИА попросил детализировать некоторые проблемы ассоциации и направил вопросы в адрес председателя Правления ОНАДА Леонида Кошелева.
О проблемах деловой авиации в интервью корреспонденту журнала "Транспорт и связь Российской Федерации" рассказал председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Евгеньевич Кошелев.
В современном мире стали возникать правила поведения в новых сферах. И для этого придумываются специальные названия. Первым стал netiquette – этикет общения по e-mail. Теперь настал через jetiquette или этикета поведения на борту бизнес джета.
Китай манит игроков мирового рынка деловой авиации головокружительными перспективами.
Почему менеджерам следует учиться у летчиков лояльному отношению к ошибкам подчиненных.
Расходы владельцев предметов роскоши вскоре могут вырасти. На этом настаивает Минэкономразвития, планирующее уже в июле подготовить список товаров, относящихся к роскоши.
26 июля 2010 г. Институт Брукингса опубликовал исследование, в котором анализируется американский экспорт товаров и услуг из 100 крупнейших городских агломерации Соединенных Штатов.
Борьба в московском небе обостряется: государство и бизнес перетягивают друг у друга взлетные полосы, а с ними – будущих пассажиров.
Председатель Думы Чукотского автономного округа хоть и не является уже богатейшим человеком России, но точно остается самым «расточительным».
Российское отделение «Трансперенси Интернешнл» сравнило декларируемые доходы парламентариев с их потерями и приобретениями за последние два года.
Исследования в США свидетельствуют: каждый четвертый американский миллионер носит ботинки не дороже 100 долларов, каждый десятый заплатил за свой костюм максимум 200 долларов.
21 июля 2010 г. Bombardier Aerospace опубликовала свой ежегодный прогноз рынка деловых и коммерческих самолетов.
Российские операторы расширяют свой парк зарубежных вертолетов.
Отрасль деловой авиации в 2009 году не стала исключением из правил всего сегмента пассажирских авиаперевозок: количество клиентов падало, финансовое состояние компаний ухудшалось.
На вторичном рынке деловых самолетов средней и большой дальности наблюдается рост.