Аналитика
Евроконтроль – объединенная европейская служба организации воздушного движения – в рамках материалов серии «Тенденции воздушного движения» (Trends in air traffic) опубликовала исследование, посвященное бизнес-авиации в Европе в 2007 г.
Расправить крылья российской малой авиации мешают несовершенство законодательной базы, отсутствие инфраструктуры и дороговизна воздушных судов

На вопросы BizavNews ответил Александр Туманов, генеральный директор ПсковАвиа.
Один из вариантов решения проблем - международная кооперация
Где заблудился проект федерального закона "О развитии малой авиации в Российской Федерации"?
Расправить крылья российской малой авиации мешают несовершенство законодательной базы, отсутствие инфраструктуры и дороговизна воздушных судов
Первый полет испытательного экземпляра нового российского пассажирского регионального самолета "СухойСуперджет-100" продолжался 1 час 5 минут. Его пилотировали старший летчик-испытатель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов.
Вступление в силу нового техрегламента о топливе может привести к дефициту авиационного горючего в России. С таким предупреждением на прошедшем в минувшую пятницу в Москве 'круглом столе' выступил глава подкомитета по моторному топливу комитета по энергетической стратегии и развитию ТЭК Торгово-промышленной палаты (ТПП) Евгений Островский.
Сотни незарегистрированных самолетов и вертолетов летают над Россией, – заявил представитель Ространснадзора Александр Семенович.
На фоне стремительного роста рынка бизнес-авиации крупные производители формируют свое видение долговременных перспектив дальнейшего развития этой отрасли. Один из таких прогнозов был представлен бразильским авиастроителем Embraer...
Учитывая активное развитие современной авиационной отрасли, ведущие вертолетостроительные компании наладили интенсивное производство широкого спектра легких и средних вертолетов.
Согласно прогнозу развития рынка деловой авиации на период с 2008 по 2017 годы потребность в самолетах бизнес класса составит 13200 единиц, что принесет авиапромышленности суммарный доход в $300 млрд.
Усилиями производителей были созданы модернизированные одно- и двухмоторные модели, воскресившие интерес к этому сегменту бизнес-авиации.
Не могу согласиться с появившимся тезисом, что "Вертолет не может быть дешевым"! В нашей стране вертолетные услуги не только не имеют права быть дорогими, а напротив, должны быть доступны для большинства населения.
Аналитики инвестиционного банка JP Morgan отмечают признаки ослабления рынка бизнес-джетов, тем не менее, ожидают, что растущий спрос за пределами США компенсирует понижающие тенденции на рынке Нового Света.
К 2015 году Россия должна занять одно из ведущих мест в мировом вертолетостроении.
Леонид Созинов: Я был откровенно удивлен мажорному тону выступлений о ситуации в АОН России.

Регистрация самолета в определенном государстве является архиважным вопросом для владельца судна. Регистрационный номер – это своеобразное имя самолета. Под этим именем он будет известен авиационным властям, так его будут называть аэронавигационные, аэропортовые и другие службы, да и в «родной» авиакомпании используют это краткое название. А к выбору имени нужно подходить очень тщательно – ведь в случае с воздушным судном от этого будет зависеть очень многое.

"доминирующее положение зарубежных перевозчиков связано с отсутствием у них проблемы серого каботажа"