Аналитика
Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Эксперты пророчат рост производства малых воздушных судов.
По русской привычке мы традиционно настороженно относимся к любому посреднику. И надо отметить, для этого есть основания. Но стоит ли применять это отношение к так называемым чартерным брокерам?
Частные коммерческие структуры скупают в Пермском крае государственные аэродромы. Чиновники, похоже, не предпринимают попыток этому воспрепятствовать.
Олег Дунаев, вице-президент Международной академии транспорта: «Проблема неэффективного менеджмента российских аэропортов является одной из главных. Кроме того, неурегулированными остаются земельные вопросы, сохраняются пробелы в законодательстве»
ОАО 'Казанское авиапредприятие' обеспокоилось безопасностью членов правительства Татарстана. Компания оспорила в арбитраже результаты конкурса на эксплуатацию принадлежащих хозуправлению при Кабмине вертолетов Robinson. По мнению ОАО, победитель тендера - 'Бугульминское авиационное предприятие' - выиграло конкурс незаконно и, не имея опыта работы и подготовленных пилотов, подвергает членов Кабмина опасности. Однако правительство, наряду с Бугульминским авиапредприятием, иск не признает.
«В результате исследований было установлено, что на один рейс бизнес-авиации в среднем приходится «от 2,75 до 3,25» пассажиров. Также было выявлено, что бизнесмены не разгуливают по салону и не испытывают необходимости стоять во время полета. Им не составляет труда немного нагнуться, чтобы войти в самолет – посадка в машину требует больших усилий. Обычно у них не возникает особого желания поработать на борту, как, впрочем, и поговорить. В основном они читают, спят, думают или «просто сидят»
56% всех перевозок деловой авиации сосредоточены в московском авиаузле.
Об этом сообщил BizavNews Михаил Парнев, начальник Управления международных связей Федеральной Аэронавигационной Службы РФ
Андрей Липовецкий, руководитель пресс-службы компании «Ильюшин Финанс Ко»
Повышение требований к безопасности самолетов отечественного производства поставило под угрозу существование региональных авиакомпаний Украины
Сколько стоит перелет на частном самолете, кому действительно стоит о нем задуматься и какие дополнительные услуги предоставляют пассажирам VIP-рейсов?
Объединенная ассоциация деловой авиации (UBAA) совместно со Внуково-3 выявила пиковые даты деловой авиации. В эти даты – 77 дней в год - количество рейсов деловой авиации значительно превышает нормальный объем.
Эти дальнемагистральные бизнес-самолеты редко отдаются в аренду и, как правило, используются непосредственно для перевозки владельцев, будь то крупная корпорация или же частное лицо. Очевидно, это обусловлено почти запредельной стоимостью и уникальностью таких бортов…
Самолет, вне всяких сомнений, вещь красивая и дорогая. Но красота, как известно, требует жертв, и в нашем случае жертвовать придется финансами.
Часть 2
Валерий Язев, президент Российского газового общества, вице-спикер Государственной думы РФ, ответил на вопрос корреспондента AJS.
Капитал российских страховщиков растет медленнее, чем отечественная экономика, отметила замруководителя Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Галина Ершова. Рынок внутренних ресурсов практически исчерпан, сыграли свою роль и новые требования к активам и резервам страховщиков, объяснила она на состоявшемся на прошлой неделе Российском экономическом и финансовом форуме в Швейцарии.