Аналитика

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 9 дней января 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был на 3% выше, чем за тот же период 2022 года, и на 16% выше, чем в 2019 году.

Согласно последнему отчету Sandhills Global, запасы подержанных деловых самолетов в прошлом месяце продолжили рост, в то время как запрашиваемые цены снижаются. Несмотря на это, стоимость самолетов остается выше, чем год назад.

По мнению компании Martyn Fiddler Aviation, специализирующейся на владении воздушными судами и лизинге, пять основных выводов из прошлого года помогут бизнес-авиации в этом году: Война и санкции, Жизнь с Covid, Устойчивое развитие и углеродная нейтральность, Уроки управления, Бурный рост цен и надвигающийся спад.

По словам отраслевого аналитика Брайана Фоули, c 2020 года интерес к частным полетам резко возрос благодаря росту портфелей акций, легкому доступу к деньгам под низкие проценты и вызванному пандемией желанию избегать скоплений в аэропортах. Тем не менее, последние данные показывают, что раскаленный рынок начал остывать до более управляемого и устойчивого уровня.

По мнению Джея Месингера, генерального директора и основателя Mesinger Jet Sales, международной брокерской компании по продаже самолетов, может потребоваться пара месяцев 2023 года, чтобы получить более четкое представление о том, что ждет впереди вторичный рынок деловых самолетов.

Согласно последнему отчету TraqPak от Argus International, в декабре активность бизнес-авиации во всем мире снизилась на 5% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, по сравнению с предыдущим месяцем снижение трафика составило 1,8%.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в декабре 2022 г. упала на 2% по сравнению с декабрем прошлого года, но все еще на 15% выше, чем в декабре 2019 года.

По данным аналитической компании Jefferies, после достижения исторического минимума в 2021 году количество бизнес-джетов на вторичном рынке снова идет вверх, отметив в декабре 14-процентный скачок в годовом исчислении и рост на 6% по сравнению с предыдущим месяцем. Между тем, цены выросли на 21% по сравнению с прошлым годом.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, количество рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов за первые 18 дней декабря этого года упало на 2% по сравнению с декабрем прошлого года, но все еще на 10% больше, чем три года назад.

Ассоциация аэропортов ACI Europe заявила, что ее предыдущий прогноз по общему восстановлению европейского рынка пассажирских авиаперевозок до уровня, существовавшего до пандемии, пересмотрен — теперь эксперты не ждут восстановления до 2025 года. Об этом пишет электронный журнал Buying Business Travel.

Все началось с того, как «подстригли» Кипр, а Швейцария раскрыла банковскую тайну. Все думали, что это случайность, временное помешательство, так бывает. Затем ситуация 2022 года из разряда «немыслимое», о которой я писал еще в апреле 2022 получила свое развитие. Русские стали в мире «токсичными», любое упоминание о русском бенефициаре вызывает гримасу у наших «партнеров». Хотя еще пару лет назад, русские были одними из главных потребителей в сегменте LUXURY и многие индустрии Европы за счастье считали иметь русских клиентов, размышляет в очередном материале специально для BizavNews Евгений Клочков, Доктор делового администрирования MBA | MANLP, Основатель бюро ANG и Партнер Global Jet.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в первые 12 дней декабря показывает снижение на 2% по сравнению с тем же периодом 2021 года, но все еще на 5% выше уровня декабря трехлетней давности.

В 2021 году зафиксировано примерно 6850 заказов на eVTOL (твердые заказы и письма о намерениях) на сумму около $26,1 млрд.

Согласно последнему отчету Sandhills Global, запрашиваемая стоимость подержанных бизнес-джетов, турбовинтовых и поршневых однодвигательных самолетов в ноябре 2022 года продолжила расти, несмотря на рост запасов.

Согласно последним данным Traqpak от компании Argus, несмотря на то, что глобальная активность бизнес-авиации остается высокой, в ноябре полеты сократились на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, глобальная бизнес-авиация в ноябре выполнила на 2% меньше рейсов, чем в ноябре прошлого года, но на 13% больше, чем в ноябре три года назад. С 1 января по 4 декабря трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов во всем мире был на 11% выше относительно прошлого года, и на 14% больше, чем три года назад.

Во вторник во время презентации на MEBAA 2022 управляющий директор WingX Ричард Кое проинформировал участников о росте трафика бизнес-джетов с ноября 2019 года, выделив факторы, повлиявшие на активность в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA).

Российские FBO надеются на частичное восстановление в четвертом квартале после резкого падения трафика из-за санкций, введенных против России из-за спецоперации на Украине.

По словам рыночного аналитика Роллана Винсента, после продолжающегося роста частной авиации в постковидный период, отрасль надеется завершить год на высокой ноте. Выступая на авиационной бизнес-конференции NATA, он спрогнозировал, что четвертый квартал для производителей будет очень загруженным, и, возможно, даже больше, чем в прошлом году.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 27 ноября 2022 г. во всем мире было выполнено чуть менее 400 000 рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 1% меньше, чем за те же 27 дней ноября 2021 г., и на 10% больше, чем в 2019 году