Аналитика

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с начала года (с 1 января по 20 ноября) глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов на 12% выше по сравнению с прошлым годом, и на 14% выше относительно 2019 года.

Согласно последнему отчету специалистов по индивидуальным путешествиям из Pelorus, в течение следующих пяти лет семь основных тенденций будут определять отрасль роскошных путешествий для владельцев частных самолетов и чартерных клиентов.

Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет о поставках и доходах за три квартала 2022 года. Результаты авиастроительной отрасли за первые девять месяцев 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года указывают на увеличение поставок во всех сегментах наряду с ростом общей стоимости поставленных воздушных судов.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 14 дней ноября активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов была на 2% ниже, чем в том же периоде прошлого года, и на 10% выше, чем в ноябре 2019 года.

В новом отчете Market Research Future прогнозируется, что учитывая стремление авиационной отрасли сократить выбросы углерода к 2030 году рынок экологически чистого авиационного топлива (SAF) будет оценен в $60 млрд.

Global Jet Capital выпустил очередной обзор Business Aviation Market Brief, в котором говориться, что в третьем квартале 2022 рынок бизнес-джетов продолжил демонстрировать силу, несмотря на проблемы с цепочками поставок и глобальные экономические проблемы.

Хотя выдача сертификатов пилотов в США заметно выросла, отраслевая аналитическая группа Jefferies подсчитала, что в этом году отрасль недополучила 6%, или 8000 пилотов, учитывая досрочный выход на пенсию во время пандемии.

Согласно новому отчету от компании Sandhills Global, с января уровень запасов большинства категорий подержанных самолетов неуклонно растет. Также, несмотря на месяцы последовательного увеличения запасов (что часто совпадает со снижением запрашиваемой цены), стоимость подержанных самолетов продолжает расти.

По данным маркетплейса частных чартерных авиаперевозок JetASAP, в прошлом месяце почасовые чартерные ставки по запросу снизились для рейсов на турбовинтовых самолетах, а также на легких и средних бизнес-джетах, но выросли на суперсредних и тяжелых джетах.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за семь дней ноября глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов на 1% ниже, чем в том же периоде прошлого года, и на 12% выше допандемийного ноября 2019 года. Трафик бизнес-джетов на 2% ниже, чем в прошлом году, и на 15% выше уровня трехлетней давности.

Согласно данным TraqPak, опубликованным компанией Argus International, глобальная активность деловых самолетов в прошлом месяце упала на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку в Северной Америке и Европе трафик снизился на фоне роста в остальном мире на 22,6%.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в США количество рейсов бизнес-джетов по-прежнему значительно превышают уровни, существовавшие до пандемии, хотя спрос на чартерные перевозки падает после пиковых значений после Covid.

Мониторинг полетных данных (FDM) является неотъемлемой частью любой современной системы авиационной безопасности. Для авиакомпаний большой опыт эффективного использования информации FDM предоставил убедительные доказательства того, что полетные данные при надлежащем использовании могут значительно повысить безопасность полетов.

Согласно данным Private Jet Card Comparisons (PJCC), 94% респондентов, принявших участие в опросе, проведенном в августе и сентябре и начавших летать на бизнес-джетах с начала пандемии Covid-19, планируют продолжать пользоваться услугами бизнес-авиации. Это немного меньше, чем в прошлом году, когда этот показатель составлял 100%.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 24 октября глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов была на 1% ниже, чем за тот же период в октябре прошлого года, и на 11% выше, чем в октябре 2019 года.

Россия на прошлой неделе вновь вошла в ТОР 15 европейских стран по трафику деловой авиации, обогнав Польшу и вплотную приблизилась к Бельгии.

Трафик европейской бизнес-авиации продолжает снижаться по мере приближения к концу октября.

Количество сделок с деловыми самолетами в третьем квартале было не такими высокими, как год назад, но активность продаж, тем не менее, оставалась высокой. Об этом говорится в ежеквартальном отчете о рынке Международной ассоциации авиационных дилеров IADA, который был опубликован на NBAA-BACE 2022.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, активность деловой авиации по-прежнему намного опережает допандемийный уровень, несмотря на ослабление экономики, при этом падение грузовых перевозок подчеркивает это снижение. Медленные темпы восстановления регулярных авиакомпаний почти наверняка поддерживают динамику спроса на бизнес-джеты.

В 31-м ежегодном обзоре Global Business Aviation Outlook компании Honeywell прогнозируется, что в период с 2023 по 2032 гг. будет поставлено до 8500 новых бизнес-джетов на сумму $274 млрд, что на 15% больше как по поставкам, так и по стоимости по сравнению с аналогичным 10-летним прогнозом прошлого года.