Аналитика

Трафик сократился на 10%, но на 23% выше, чем в 2019 году
Трафик сократился на 10%, но на 23% выше, чем в 2019 году

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, трафик бизнес-джетов во всем мире на 7-й неделе 2023 года, с 13 по 19 февраля, составил 71097 рейсов, что на 6% больше, чем на предыдущей неделе, и на 4% меньше, чем в те же даты 2022 года.

Airbus Corporate Jets: количество рейсов деловых самолетов в США в 2022 году достигло 4,06 млн
Airbus Corporate Jets: количество рейсов деловых самолетов в США в 2022 году достигло 4,06 млн

Согласно анализу Airbus Corporate Jets, количество вылетов деловых самолетов в США в 2022 году достигло 4,06 млн, что почти на 10% больше, чем в 2019 году. В компании добавили, что в каждом месяце 2022 года количество вылетов деловых самолетов было выше, чем в том же месяце 2019 года. Средний налет также увеличился на 3,5% по сравнению с допандемийным 2019 годом.

GAMA: рост поставок и доходов во всех сегментах
GAMA: рост поставок и доходов во всех сегментах

В ходе ежегодной пресс-конференции «Состояние отрасли» Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет об поставках и доходах за весь 2022 год. В целом, по сравнению с 2021 годом, во всех сегментах воздушных судов наблюдался рост поставок, а предварительный доход оценивается в $26,8 млрд, что на 6,0% больше по сравнению с предыдущим годом

Jefferies: запасы бизнес-джетов на вторичном рынке выросли на 40%
Jefferies: запасы бизнес-джетов на вторичном рынке выросли на 40%

Согласно последнему отчету Jefferies, количество выставленных на продажу подержанных бизнес-джетов выросло на 40% по сравнению с прошлым годом и на 23% — за последние шесть месяцев.

Чартерные перевозки — слабое звено в трафике бизнес-авиации
Чартерные перевозки — слабое звено в трафике бизнес-авиации

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 6-й неделе 2023 года, с 6 по 12 февраля, мировой трафик бизнес-джетов составил 67 178 рейсов, что на 11% больше, чем на 5-й неделе 2023 года, на 3% меньше по сравнению с той же неделей 2022 года, на 34% больше по сравнению с 6-й неделей 2021 года и на 20% больше по сравнению с 6-й неделей 2019 года. За последние 4 недели объем полетов на 1% опережает показатели 2022 года.

В январе трафик вырос во всем мире, но снизился в Европе
В январе трафик вырос во всем мире, но снизился в Европе

По данным Argus International, в январе 2023 года мировой трафик бизнес-джетов вырос на 2,2% по сравнению с прошлым годом, несмотря на падение в Европе на 11,3%.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Почему покупатели должны платить своим брокерам?
Почему покупатели должны платить своим брокерам?

Иван Веретенников, директор по продажам и маркетингу ArcosJet, рассказывает о том, зачем необходим свой брокер при покупке делового самолета

В феврале наблюдается резкое снижение трафика
В феврале наблюдается резкое снижение трафика

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 5-й неделе 2023 года, с 31 января по 5 февраля, бизнес-джеты во всем мире выполнили 60719 рейсов, что на 5% меньше, чем на 4-й неделе, и на 1% меньше, чем в те же даты 2022 года.

Европейская деловая авиация может продемонстрировать устойчивость в 2023 году
Европейская деловая авиация может продемонстрировать устойчивость в 2023 году

Первый месяц 2023 года начался с высокого спроса на частные бизнес-джеты в Европейском регионе и других частях мира. К концу четвертого квартала 2022 года европейские операторы деловых самолетов совершили более 600 000 рейсов в различные пункты назначения по всему миру, что сделало этот год одним из самых загруженных по трафику за последние три года. Растущий спрос на частные полеты указывает на многообещающее будущее в этом сегменте авиации в текущем году.

Argus: в 2022 рост трафика в Северной Америке замедлился
Argus: в 2022 рост трафика в Северной Америке замедлился

Согласно отчету Argus International по итогам 2022 года, объем полетов деловых самолетов в Северной Америке в прошлом году вырос на 5,1% по сравнению с 2021 годом, но в течение последних трех кварталов 2022 года трафик оставался в основном неизменным.

Перспективы рынка подержанных бизнес-джетов в 2023 году
Перспективы рынка подержанных бизнес-джетов в 2023 году

Брокерская и консалтинговая компания ALTEA очень хорошо знает отрасль бизнес-авиации. Здесь работают те, кто имеет свежее мышление, подкрепленное опытом управления активами, покупками и продажами, финансовыми решениями и разработкой дизайна.

Спрос на чартерные рейсы падает, но в целом трафик сохраняется
Спрос на чартерные рейсы падает, но в целом трафик сохраняется

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 30 дней января 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был на 2% выше по сравнению с сопоставимым периодом 2022 года, и на 15% выше относительно 2019 года.

Прогноз спроса на чартеры на начало 2023 года
Прогноз спроса на чартеры на начало 2023 года

Руководитель отдела Insight & Analytics компании Avinode Гарри Кларк рассматривает тенденции спроса и цен в Европе, США и на Ближнем Востоке на основе данных маркетплейса Avinode.

Чартерный рынок в Европе возвращается к уровню 2019 года
Чартерный рынок в Европе возвращается к уровню 2019 года

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 23 января 2023 объем рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был на 2% больше, чем за тот же 23-дневный период 2022 года, и на 14% – больше, чем в 2019 году.

В 2022 году продажи однодвигательных вертолетов на вторичном рынке снизились
В 2022 году продажи однодвигательных вертолетов на вторичном рынке снизились

Ежегодный отчет Heli Market Trends 2022, подготовленный канадской компанией Aero Asset, показывает, что продажи однодвигательных вертолетов на вторичном рынке снизились на 12% по сравнению с 2021 годом.

Трафик на ВЭФ ниже допандемийного уровня
Трафик на ВЭФ ниже допандемийного уровня

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 16 дней января 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов на 3% опережает тот же 16-дневный период 2022 года, и на 16% выше уровня 2019 года.

Дилеры IADA завершили 2022 год на высоком уровне
Дилеры IADA завершили 2022 год на высоком уровне

В то время как годовой объем продаж бизнес-джетов членами Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA) в прошедшем году был несколько выше относительно предыдущего, дилеры указывают на то, что рыночные условия нормализуются.

Инвесторы ожидают, что общественное доверие к eVTOL повысится
Инвесторы ожидают, что общественное доверие к eVTOL повысится

Новый опрос среди профессионалов в сфере прямых и венчурных инвестиций показал, что  82% ожидают роста общественного доверия к сектору eVTOL в течение следующих трех лет, а 18% ожидают резкого роста. Опрос был проведен Horizon Aircraft, инновационным лидером в области транспортных средств eVTOL.

Может ли собственный вертолет приносить прибыль?
Может ли собственный вертолет приносить прибыль?

Виктор Мартынов, генеральный директор ООО «Вертолетные технологии»: владельцы воздушных судов стали чаще задумываться над сокращением расходов на их содержание – базирование, заработная плата летному составу, страхование ответственности, постоянное и периодическое обслуживание и многое другое.

Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023
Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023

2022 год без преувеличения стал переломным для бизнес-авиации России: рынок лихорадило, амплитуда между подъемом и падением спроса была беспрецедентно высокой. И хотя индустрия не превратилась в руины, оснований для оптимизма немного. Торможение, вероятно, пойдет с отсрочкой во времени.