Аналитика
В отчете для инвесторов под названием «Bizjet Party Time is Now» аналитики инвестиционного банка Cowen видят ряд факторов, улучшающих состояние в ближайшие пару лет для отрасли бизнес-джетов и, в частности, для производителей Gulfstream Aerospace и Textron Aviation.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в июне 2021 года глобальный трафик деловой авиации увеличился на 6% по сравнению с июнем 2019 года, фактически установив рекордные уровни активности.
В мае 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, 21 июня 2021 года в Европе выполнено 2634 рейса бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 95% больше, чем в этот день в прошлом году, и почти точно соответствует уровню 21 июня 2019 года.
Согласно прогнозу, опубликованному Global Jet Capital (GJC), объем рынка новых и бывших в употреблении бизнес-джетов составит $162,1 млрд, а совокупный годовой темп роста (CAGR) до 2025 года составит 7,4%.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первой половине июня 2021 года наблюдался всплеск активности бизнес-джетов, который значительно превысил порог восстановления относительно тенденций трафика в 2019 году.
Еще два года назад деловые поездки были неотъемлемой частью тайминга топ-менеджмента крупных компаний и корпораций. Во время глобальной изоляции компании испытали прямое влияние отсутствия командировок или личных встреч на свой бизнес.
Согласно последнему отчету TraqPak от компании Argus, в мае активность деловой авиации в Европе резко возросла во всех категориях, что в целом дало рост на 156,7% по сравнению с прошлым годом, когда объем перевозок снизился до минимума на фоне распространения пандемии.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 10 дней июня 2021 года активность деловой авиации в мире выросла на 49% по сравнению с тем же периодом 2020 года, но оставалась на 5,3% ниже 2019 года. Напротив, за последнюю неделю активность регулярных авиакомпаний снизилась на 49% по сравнению с 2019 годом.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, май стал месяцем сильного восстановления активности мировой авиации: общий трафик самолетов вырос на 166% в годовом исчислении, но все еще на 37% ниже по сравнению с маем 2019 года.
В связи с быстрым развертыванием вакцинации и ослаблением ограничений на некоторых основных рынках частной авиации к лету возвращается спрос на чартерные перевозки. В других местах по-прежнему действуют ограничения, а спрос на отдых несколько снизился. В конце прошлой недели эксперты Avinode оценили глобальный спрос и модели ценообразования, уделяя особое внимание США и Европе.
EUROCONTROL опубликовал новый прогноз, в котором рассматривается возможное развитие внутреннего и международного воздушного движения в Европе в ближайшие четыре года с учетом ожидаемого развития пандемии COVID-19. Ключевой вывод отчета заключается в том, что трафик достигнет уровня 2019 года не раньше 2024 года.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, всего в мае 2021 года было выполнено 330 000 рейсов самолетов гражданской авиации, при этом трафик деловой авиации занял долю более 20% от всех полетов, сократив разрыв по сравнению с маем 2019 года всего до 2%, и более чем вдвое превысил уровень мая прошлого года.
Сигнализируя о возвращении к нормальной ситуации, в апреле этого года ведущие мировые дилеры бизнес-джетов вдвое увеличили свои продажи по сравнению с апрелем 2020 года, когда пандемия принесла хаос на вторичный рынок.
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет о поставках и стоимости воздушных судов деловой авиации за первый квартал 2021 года.
В течение первых трех недель мая 2021 года общий трафик самолетов во всем мире составил чуть более 1 миллиона полетов, из которых 21% пришелся на операторов деловой авиации, что почти вдвое превышает их долю до пандемии.
По данным отчета TraqPak от Argus International, в апреле трафик деловой авиации резко вырос в годовом исчислении, достигнув трехзначного процентного роста как в США, так и в Европе, даже несмотря на то, что он снизился в обоих регионах по сравнению с мартом.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, первая половина мая показала самый значительный отскок активности мировой авиации.
Вторичный рынок на африканском континенте в период пандемии существенно растет, считают эксперты отрасли. Дани Жубер, вице-президент по продажам Jetcraft в Африке, сказал, что на континенте представлены большинство производителей, причем наиболее распространенными типами бизнес-джетов являются Bombardier и Dassault.
Китайские бизнесмены и компании все чаще выбирают перелеты частными самолетами. На фоне восстановления экономики после пандемии и действующих ограничений для перевозчиков использование бизнес-джетов выросло почти на 90%.








