Аналитика
Кризис не пощадил бизнес-авиацию, состоятельные пассажиры стали пересаживаться с частных самолетов в бизнес-класс регулярных перевозчиков. Но уже в 2010 году на рынок частных перевозчиков вернулся рост, на нем появились новые игроки.
Будут ли аэротакси летать над Москвой-рекой? Теперь капитальный ремонт американских вертушек R-44 можно сделать и в России. Новогодние поздравления от пилотов, артистов, телеведущих и просто людей, неравнодушных к небу
Мне приятно приветствовать Вас с благодарностью за год успешной совместной деятельности. Главное, Ассоциация выросла не только численно. Она стала мощной организацией ведущей большую общественную работу.
Салонные самолеты советского производства покидают рынок бизнес-авиации
Какой видят деловую авиацию в России те, кто летает, и те, кто нет.
JetNet выпустила отчет по вторичному рынку в ноябре 2010 бизнес джетов, турбовинтовых самолетов и рынку вертолетов по сравнению с ноябрем 2009 г.
Евгений Бахтин о сертификате на техническое обслуживание самолетов Hawker по требованиям EASA Part 145 в Авиационно-техническом центре «Авком-Д». Интервью AEX.RU
Кто спасет достояние нашей страны? Владимир Путин помогает развитию малой авиации. Новые китайские вертолеты составили достойную конкуренцию гигантам ветротелостроения.
Forbes составил рейтинг самих дорогих покупок богатейших людей мира в 2010 году
Согласно данным последнего исследования JPMorgan, запасы подержанных бизнес-джетов в прошлом месяце снизились, что ломает тенденцию предыдущих трех месяцев.
Как собрать самолет? Waiex, питающийся от розетки. Леонид Якубович за штурвалом вертолета
Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в ноябре 2010.
По данным Avinode, спрос на бизнес-чартеры в Европе уверенно растет на протяжении всего месяца, за последнюю неделю рост составил 14,3%.
7 причин, по которым летать на наших самолетах все страшнее
С началом нового века (начиная с 2002 г.) вертолетная отрасль США уверенно поднималась. Налет вертолетов ежегодно увеличивался в переделах 5–10% в год. И все было хорошо.
Безопасность каждого полета куется на земле. Любимый самолет полярных летчиков Аляски и Северной Канады. Американский летающий вездеход Хаски уже в Эстонии. Скоро и в России! Таможенные барьеры рухнули. Начинается экспансия западно-европейских компаний в российскую бизнес-авиацию.
То, что шум - беспорядочное слияние звуковых колебаний самой разной физической природы с очень тонкой и сложной структурой, помнится еще со "школьной скамьи". А вот многообразие видов шума, различающихся спектральными характеристиками, которые называются цветами соответствующего спектра света (белый шум, черный шум, коричневый шум, красный шум, синий шум, фиолетовый шум, серый шум, оранжевый шум, зеленый шум и даже розовый шум), вспоминается с трудом.
Случившийся финансово-экономический кризис заставил вновь вернуться к поршневым вертолетам. Сегодня многие любители и профессионалы пересаживаются с газотурбинных вертушек – на поршневые. Ренессанс поршневых!
Самые богатые швейцарцы – Вексельберг и Рыболовлев. Лучшие среди британских толстосумов – Абрамович, Усманов и Блаватник. А что же остается нам? Только статус идеального места для быстрого делания денег.
Согласно 10-летнему прогнозу рынка деловой авиации от компании Forecast International, с 2010 по 2019 году будет выпущено 11437 самолетов бизнес класса.