Аналитика

Никаких драгоценных камней

Владимир Кожин: "Когда начинается строительство президентского борта, то исходим из главного. Из того, что это не просто самолет, а очень сложное техническое средство передвижения, находясь на котором, президент, он же главнокомандующий, имел бы все рычаги управления. Этому подчинено все — “начинка”, компоновка".

Eurocopter отмечает медленное восстановление рынка

Европейский вертолетостроитель Eurocopter снизил поставки гражданских вертолетов в первые девять месяцев этого года из-за медленного восстановления рынка

Противоречивый рост

Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в октябре 2010. По сравнению с сентябрем этого года общий трафик американской бизнес авиации и авиации общего назначения вырос на 10,4%.

Деловая авиация – роскошь или необходимость?

На традиционный вопрос «чем занимаешься?» спокойно ответил «работаю в деловой авиации». В ответ получил непонимающий взгляд и комментарий «что, олигархов катаешь?».

Пилот ТВ выпуск № 6

Скандал в Ватулино. Почему местные жители против аэродрома? Аэропорт Быково прекратил свое существование. Энстром снова пытается выйти на российский рынок.


Вторичный рынок пока в депрессии

JP Morgan представила очередной ежемесячной отчет о состоянии североамериканского рынка подержанных бизнес джетов.

 

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
GAMA представила отчет о поставках самолетов в третьем квартале 2010 г.

Данные отчета говорят о том, что общие поставки самолетов упали на 14,5% по сравнению с тем же периодом 2009 г.

Росавиация ожидает роста числа заявок на полеты малой авиации

Росавиация не отметила всплеска большого количества заявок на полеты малой авиации после введения с 1 ноября новых правил, однако прогнозирует их увеличение

Китай: перспективный рынок или «кот в мешке»?

Разговоры о том, что в Китае значительно вырастет спрос на самолеты бизнес-класса, набирают обороты. Ожидается, что Китай станет новым перспективным рынком, а также высокоперспективной площадкой деловой авиации

Рожденные кризисом

Принято считать, что любой экономический кризис, даже самый жестокий, несет в себе и положительные черты. Прежде всего стимулирует обновление экономической системы, приводит к вымиранию наименее конкурентоспособных предприятий, привносит новые, более эффективные методы работы в бизнес-практику.

В будущем году правительственный авиапарк увеличится на 20%

В будущем году для специального летного отряда «Россия», перевозящего первых лиц государства, закупят сразу 10 воздушных судов.

Поменяют на лету

Минэкономразвития обратилось к ОНАДА с просьбой разработать и представить предложения в Таможенный кодекс Таможенного союза (ТС) относительно полетов частных и деловых воздушных судов. Интервью Леонида Кошелева "Российской газете".

 

Новые игроки на постсоветском вертолетном поле

В последнее время на вертолетном поле бывшего Советского Союза активизировались новые игроки. Практически одновременно и Казахстан, и Азербайджан заявили о собственных вертолетных амбициях.

 

Пилот ТВ № 5

Александр Нерадько о новых правилах использования воздушного пространства, вертолеты в Киеве, Виктор Чмаль о новом учебном центре

Долевое усилие

NetJets Europe создала собственную нишу на авиационном рынке, предложив своим клиентам стать совладельцами бизнес-джетов. Модель долевого владения помогла компании превратиться в крупнейшего делового перевозчика Европы, а в кризис выступила подушкой безопасности

Вертолет, который живет на крыше

В ближайшее время на киевских небоскребах могут появиться вертолетные площадки. Портал LB.ua проанализировал различные модели вертолетов, чтобы определить, какие из них могут использоваться в столице.

 

Как много в гиперзвуке...

Российские ученые по-прежнему гонятся за скоростью

Игрушки миллиардеров

Когда-нибудь задавались вопросом, на что тратятся супербогатые люди, когда создают свой гараж мечты?

Российский рынок малой авиации вырос в 2009 году

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок легких самолетов и вертолетов», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем российского рынка средств малой авиации вырос в 2009 на 8,4% в натуральном выражении.

Enstrom: вторая попытка

Коммерческая история вертолетов Enstrom на территории СНГ могла начаться около 10 лет назад.Первый – и как мы знаем, российский – блин получился комом.