Angel Sky: за прошедший 2021 год компания увеличила продажи в разы

За прошедший 2021 год авиа-кейтеринг Angel Sky увеличил объемы продаж в разы и добился потрясающих успехов, таким образом, компания стала одной из самых востребованных на рынке. Только по Москве осуществляется порядка 150 заказов в месяц.

Без преувеличения, сейчас компания работает с 60% крупных брокеров и мировых авиакомпаний по обеспечению кейтерингом рейсов из Москвы. Также Angel Sky расширила географию присутствия в нашей стране и за рубежом. Заказать питание premium-кейтеринга Angel Sky можно из Москвы, Сочи, Симферополя, Калининграда, Минска и Кипра. На 2022 год Angel Sky запланировано запустить еще несколько городов, в которых компания будет поставлять высококлассное бортовое питание под своим брендом. И очень важно, что Angel Sky является официальным поставщиком кейтеринга во всех аэропортах, в которых представлен.

Но и на этом в Angel Sky не остановились. Сегодня в гостях у BizavNews директор по развитию компании Наталья Пашкова, которая любезно согласилась рассказать о последних новостях Angel Sky.

Как ни странно, но пандемия помогла компании полностью преобразовать бизнес и обновить, и даже внедрить новые подходы в работе.

«Во-первых, мы оптимизировали наш менеджерский и управленческий состав, перевели все основные ресурсы компании (практически 90%) на удаленку, создали программное обеспечение, помогающее нам намного быстрее принимать, обрабатывать и корректировать заказы. Сейчас наш клиент может получить готовое меню по заказу уже через 30-60 минут, в зависимости от сложности и объема заказа», - рассказывает Наталья Пашкова.

«Angel Sky максимально ушла в онлайн, для продвижения компании используем основные социальные сети, а для приема заказов, помимо традиционного телефона, популярные мессенджеры. Так коммуникация с клиентами ведется намного быстрее и эффективнее. В социальных сетях можно отследить, как развивается компания, а для клиентов проводятся различные конкурсы и акции, с ценными призами, такими как – iPhone 13, наушники, колонки, украшения и т.п. Через мессенджеры компания оперативно получает обратную связь по отданным заказам и отзывы».

Для общения с иностранными заказчиками в штате Angel Sky есть менеджеры, владеющие иностранными языками (английский, немецкий). Также компания проводит для своих сотрудников обучение английскому языку. И что немаловажно – Angel Sky проводит для новых клиентов и бортпроводников мастер-классы и тестовые дегустации с участием нашего технолога, с учетом всех требований и ограничений Роспотребнадзора, в связи с эпидемиологической ситуацией.

«И мы сейчас можем работать над презентациями наших блюд дистанционно. Доставим упакованный тестовый набор питания на ближайший рейс или в офис авиакомпании. Это очень удобно для клиента, так как можно спокойно выбрать день и время дегустации и не тратить время на дорогу».

По статистике Angel Sky, наиболее востребованные блюда – это различные сырные, мясные, овощные, рыбные тарелки, они идут практически в каждом заказе. Разнообразные завтраки: каши (на воде, молоке, растительном молоке), блинчики (с различными наполнителями), сырники, омлеты, брускеты. На обед и ужин пассажиры предпочитают супы, например, том ям, борщ, куриный суп-лапша. Из горячих блюд: ягненка, говядину в различных вариантах приготовления, постную свинину, лосось, сибас.  Из салатов: бурату с томатами, салат с пастрами, салаты с креветками и морепродуктами. В детском меню предпочтения отдаются картофелю пюре, котлеткам на пару из курицы или индейки. А сейчас Angel Sky готовит приятнейший сюрприз для самых маленьких пассажиров. Они точно будут в восторге.

«Что касается сезонного и весеннего меню, то на этот вопрос могу ответить так: у нас недавно появился новый именитый Шеф-повар. С его приходом происходят положительные изменения, в том числе и по меню. Стоять на месте – это не наша история, мы всегда в тренде. Было обновлено зимнее меню и в полную силу идет работа над обновлением весеннего. Будут добавлены новые овощные и фруктовые блюда, расширено постное и пасхальное меню, будут увеличены ЗОЖ позиции, блюда из зелени. Так же мы выпекаем прекрасные куличи и пасхи. Что касается десертов, то мы всегда украшаем их сезонно. Например, зимняя коллекция была в новогоднем, Рождественском стиле – часы-куранты, тигры, снежинки, Деды Морозы и т.п. А вот весенняя будет уже с акцентом на ягоды, мяту, яркость и свежесть. Будет больше смузи, фруктовых соков, морсов и коктейлей», - продолжает наша собеседница.

Бизнес-авиация привлекает возможностью быстро организовать самолет буквально по дороге в аэропорт. И здесь возникает законный вопрос. Как быстро компания может организовать кейтеринг и сколько времени проходит от размещения заказа до его исполнения?

Срочные заказы с учетом доставки в аэропорт Внуково, Домодедово, Остафьево, Angel Sky может выполнить во временном промежутке от одного часа до трех…. Час-полтора – это без горячих блюд, три часа – с горячим. Также, если на борт нужно доставить штучный товар – воду, фрукты, ягоды, цветы, настольные игры, игрушки для детей, журналы и т.п., то мы можем уложиться и в 40 минут. Шереметьево находится от нас дальше всех, но и в этот аэропорт мы принимаем срочные заявки. Кстати, наши дизайнерские букеты и цветочные композиции участвовали в выставке RUBAE 2021 и до сих пор пользуются большим спросом у заказчиков.

Angel Sky неоднократно выполнял уже такие срочные заказы. У авиакомпаний они возникают по разным причинам, и всегда компания идет навстречу своим клиентам и не подводит их. «И как приятно, после такого выполненного срочного заказа получать восторженные отзывы от наших клиентов, что «вы спасли наш рейс и мы навсегда с вами!»

И еще один вопрос, который очень часто задают наши читатели – в чем особенность приготовления, сбора и доставки питания для бизнес-авиации?

Конечно, приготовление блюд для авиации и конкретно для бизнес-авиации имеют свои тонкости и особенности. Например, на борту горячее блюдо (рыбу, мясо) разогревают или в духовке, или в микроволновой печи, и для того, чтобы пассажир получил прекрасно приготовленное, сочное блюдо в цеху на земле его немного не доготавливают.

Шеф-повара Angel Sky специально изучали работу популярных брендов печей в самолетах, с целью сделать инструкцию для стюардесс по разогреву разных видов горячих блюд, чтобы в воздухе их легко разогреть, и они были полностью готовы к употреблению, с изумительным вкусом, как в Premium-ресторане на земле. Также очень важна компактность и герметичность упаковки. Angel Sky использует только качественную и удобную упаковку, маркирует заказ термоэтикеткой с руководством для бортпроводников на двух языках. Для коротких обратных рейсов или для длительного перелета в компании используют специальную технологию шоковой заморозки и вакуумизации готовых блюд.

Angel Sky доставляет продукцию собственной службой логистики на специальных, сертифицированных автомобилях-холодильниках в аэропорты Московского авиационного узла: Внуково, Шереметьево, Домодедово, Остафьево.

Мы производим двойной контроль каждого заказа. Первый раз заказ проверяет на сборке шеф-повар, второй раз ответственный менеджер и фиксирует каждое блюдо при помощи фотосъемки. Мы готовы предоставить фотографии сбора каждого заказа. Заказы и доставка осуществляются круглосуточно.

При составлении меню для бизнес-авиации в Angel Sky исходили из многолетнего опыта работы внутри индустрии, четко учитывали пожелания и комментарии пассажиров и членов экипажа. Здесь совместили высокое качество, разнообразие выбора и демократичную ценовую политику. Эксклюзивно разработанное Бренд-шефами и лучшими сомелье меню, включает в себя более 2000 наименований. Меню максимально гибкое, в том числе и по бюджету, что позволяет заказчику оптимизировать любые расходы на кейтеринг. Бортпроводников обеспечиваем технологическими картами и инструкциями по сервировке и разогреву блюд. По желанию заказчика возможна сервировка блюд сразу на фарфоре, готовых к отдаче пассажиру.

«Одна из наших новинок для бортов без стюардесс – мы разработали специальные, готовые подносы-дестеры с Premium питанием, которые подаются пассажиру без дополнительной сервировки и разогрева. Для экипажей нашими Шефами разработаны специальные сеты, в которых обязательным элементом является «комплимент» для борт-персонала. Подарки от нас пассажирам и борт-персоналу – это уже наша хорошая традиция», - дополняет Наталья Пашкова.

Отдельное меню завтраков – это одна из сильных сторон Angel Sky. Повара и повара-кондитеры досконально знают специфику разных кухонь мира и учитывают аллергенность, сезонность, диетическое, постное и детское меню. В Angel Sky всегда следят за трендами и заказчику готовы предоставить безглютеновое, веганское, вегетарианское, кашерное и халяльное меню.

Сильная сторона Angel Sky — индивидуальный подход. Мы попросили Наталью рассказать о самых интересных и экзотических кейсах и что заказывали клиенты.

Да, индивидуальный подход – действительно наша сильнейшая сторона. Мы можем проработать индивидуальное меню абсолютно под каждого клиента и оптимизировать его под любой бюджет, при этом, не теряя в качестве. Для постоянных пассажиров делаются персональные спецкарты по предпочтениям в еде. При необходимости меню может быть дополнено любым новым блюдом, не входящим в основное меню, исходя из индивидуальных пожеланий заказчика. И чем интересна работа с нами, что мы в 99 процентах случаев сделаем, то, чего нет в меню.

Интересные заказы у Angel Sky постоянно. 

На один рейс из Сочи пассажир заказал раков. А так как лучшие раки водятся в Ростове-на-Дону, знаменитые Донские раки, то мы и поехали за ними туда. Привезли живых больших ростовских раков на нашу сочинскую кухню, приготовили и отдали на борт. Восторгу пассажира не было предела, и нам это очень приятно.

Еще один случай с кошерной кухней. На борт из Москвы нужен был кошерный кейтеринг, со специальными продуктами, по всем правилам приготовления, раздельной фасовки и отдачи таких блюд. У нас на этот случай есть специальные, приглашенные повара, имеющие особый допуск, к приготовлению кошерной пищи по правилам Кашрута. То есть и с таким заказом мы справились, и заказчики были очень довольны.

Еще для одной нашей клиентки на День рождения мы сделали эксклюзивный торт в виде арт-объекта – сумка Louis Vuitton. Это приятнейшая неожиданность для заказчицы, и она была в полном восторге. Именные десерты – это уже наша обычная практика.

Был еще очень большой заказ на компанию из 30-ти VIP-персон. У каждого пассажира были свои предпочтения, и все требования нужно было учесть отдельно, все приготовить, оформить, украсить, индивидуально подписать для сервировки, отдельно упаковать, аккуратно доставить и т.д. После выполнения заказа мы очень ждали обратной связи от заказчика и бортпроводников. И когда мы ее получили, это стало еще одним подтверждением того, что мы на правильном пути к вершинам Premium-сервиса. Заказчик написала: «Я не ошиблась, что выбрала Вас, так как знала, что с таким сложным заказом без нареканий справитесь только Вы. Все прошло чудесно, супер качество и были учтены все наши пожелания и требования. Спасибо огромное Вам»

И в заключении мы вернулись к реалиям текущего года, поинтересовавшись насколько изменилась «корзина» клиента. Можно ли говорить, что заказчики оптимизируют свои расходы, включая питание во время полета?

На рынке сейчас многие авиакомпании занимаются оптимизацией. И в Angel Sky с пониманием относятся к этому. В каждой компании есть определенный бюджет на пассажира, и мы при составлении меню заказа всегда исходим из их пожеланий и бюджета.

«Но и авиакомпании также заинтересованы удержать клиента, и стараются удовлетворить его пожелания, а очень большая часть удовлетворенности клиента от полета ложится на кейтеринг, его услуги и качество питания. Поэтому мы все нуждаемся друг в друге и находим оптимальные варианты цены и качества, устраивающие все стороны. И многие компании доверяют нам эту важную часть полета, как питание на борту и мы им за это благодарны», - резюмирует Наталья Пашкова.