BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 49 (403)
№ 49 (403)

Aerion будет сотрудничать с Lockheed Martin;

Pilatus становится производителем солнечной энергии;

В феврале выберут самые популярные в России воздушные суда деловой авиации;

История летчика-испытателя PC-12NG.

№ 48 (402)
№ 48 (402)

Dassault расстается с Safran в проекте 5X;

WingX: накануне зимы рост трафика в Европе усиливается;

Григорий Иоффе, управляющий партнер «Перемена-Авиа», рассказывает о выставке NBAA-2017;

Sky Academy и Jet Catering провели мастер-класс по сервировке блюд в бизнес-авиации.

№ 47 (401)
№ 47 (401)

Pilatus получил сертификат типа на PC-24;

Россия снизит ввозные пошлины для бизнес-джетов;

Для легких и средних джетов заканчивается «Потерянное десятилетие»;

Суоми – 100 лет Независимости.

№ 46 (400)
№ 46 (400)

Рынок идет к новой реальности;

Airbus H160 - первый H-Generation;

Russian Business Aviation Conference в Шереметьево;

Кулинарные заметки: "Искусство есть руками".

№ 45 (399)
№ 45 (399)

В США и Европе фиксируют рост трафика бизнес-авиации;

Текущие тренды и вызовы бизнес-авиации в РФ;

Первый белорусский Пилатус;

Travelmart: консьерж-сервис в путешествии — наша работа.

№ 44 (398)
№ 44 (398)

Dubai Airshow: бриллиантовый подход;

GAMA: поставки самолетов и вертолетов растут;

Forecast International: и вновь о цифрах;

Чем заняться в Дубае зимой.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 43 (397)
№ 43 (397)

Авиаторов привлекают дешевой пропиской;

Самый сильный месячный рост в году;

Трус не играет в хоккей;

Новый год на Маврикии: выбираем отель на праздники.

№ 42 (396)
№ 42 (396)

Тяжелая судьба новых самолетов;

Налет в бизнес-авиации вернулся к докризисному уровню;

Минтранс упростит некоммерческие полеты;

5 шале Куршевеля для горнолыжного отдыха.

№ 41 (395)
№ 41 (395)

Рекорды скорости Legacy 500 в России;

Teal Group представила десятилетний прогноз;

Sky Valet –услуги высочайшего качества;

Французская Полинезия: острова, созданные богами.

№ 40 (394)
№ 40 (394)

Может ли бизнес-авиация преодолеть цикл упадка?

Финансирование и лизинг на подъеме;

Минпромторг предлагает ввести льготы для самолетов с регистрацией в РФ;

По Швейцарии с ветерком: тур на спорткарах.

№ 39 (393)
№ 39 (393)

Выпуск Falcon 5X опять откладывают;

Jetcraft прогнозирует новый бизнес-цикл;

Embraer обновляет бестселлер;

Камбоджа за 6 дней: джунгли, храмы...

№ 38 (392)
№ 38 (392)

Готовимся к ЧМ 2018 по футболу в России;

Чартерный трафик стал драйвером роста европейского рынка;

Jet Catering побывал в Барселоне;

8 неожиданных мест для винного туризма.

№ 37 (391)
№ 37 (391)

Подержанные бизнес-джеты скоро подорожают;

AIR OPS Europe сближает;

«Огненный Кот» - гладить не рекомендуется;

Нетуристический Турин: 4 дня в средневековом замке.

№ 36 (390)
№ 36 (390)

Jet Expo. Перезагрузка;

II Премия «Крылья бизнеса»: продолжается прием заявок;

Кулинарные заметки: В ритме Jet Expo;

Три побережья для насыщенного отпуска.

№ 35 (389)
№ 35 (389)

Avangard Aviation в авангарде рынка;

Состоялось культовое событие бизнес-авиации – премия Jet24 Awards;

Авиационный город Jet Aviation в уютном Базеле;

8 дней в Марракеше — по следам Сен-Лорана.

№ 34 (388)
№ 34 (388)

10 интервью в рамках Jet Expo 2017;

WingX: Докризисный пик трафика в Европе превышен;

«Крылья бизнеса» - что ждет участников рынка в рамках II премии;

8 самых-самых отелей на Мальдивах.

№ 33 (387)
№ 33 (387)

РС-12 всегда будет успешным проектом;

Евгений Бахтин: "Российский рынок стабилизировался";

Кулинарные заметки: "Делу - время, потехе - час!"

Ваш идеальный уикенд в Нью-Йорке.

№ 32 (386)
№ 32 (386)

В Шереметьево состоится международная конференция деловой авиации;

BACA видит угрозу в IT-технологиях;

«Малышам» разрешат коммерческие перевозки;

«La Datcha» для роскошного отдыха.

№ 31 (385)
№ 31 (385)

В Росавиации создано Управление сертификации авиационной техники;

GAMA: поставки в первом полугодии стали позитивным индикатором;

Подержанные бизнес-джеты хорошо продаются;

HeliRussia 2018: новая площадка и новые перспективы.

№ 30 (384)
№ 30 (384)

FAA сертифицирует Global 7000 по-особому;

WingX - в июне трафик почти достиг докризисного уровня;

Предприниматели все чаще выбирают PC-12;

Директор EBAA Брендон Митченер: «Мы создаем другой образ отрасли».