BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 29 (383)
№ 29 (383)

Минпромторг предложил запретить закупать авиатехнику за рубежом;

Легендарные «М» отмечают десятилетие;

Сибирь – авиационный рай;

Две главные премьеры Jet Expo 2017.

№ 28 (382)
№ 28 (382)

Налет бизнес-авиации приближается к рекордным уровням;

Pilatus PC-12NG покоряет российские регионы;

Авиакомпания "Меридиан" - EBACE, послесловие;

Кулинарные заметки: Один день на передовой!

№ 27 (381)
№ 27 (381)

Три прототипа Global 7000 налетали 500 часов;

Премия «Крылья бизнеса» активно готовится;

В июне Avinode обработал полмиллиона запросов;

Объявлена деловая программа VI Балтийского Форума Деловой Авиации.

№ 26 (380)
№ 26 (380)

ЕС поможет проекту вертолета Airbus X6;

Новые возможности PC-12;

France vs Germany - сравнение рынков бизнес-авиации;

Global’ная роскошь.

№ 25 (379)
№ 25 (379)

Falcon 5X выполнил первый полет;

Полугодие завершилось июньским ростом трафика;

В Европе готовятся к свободному небу;

Jetcraft: Советы на вес золота.

№ 24 (378)
№ 24 (378)

Состояние рынка сегодня: второе «потерянное десятилетие»;

Интересно заглянуть в бизнес-джет за $53 млн?

LunaJets – пример успеха новой бизнес-модели;

Кулинарные заметки: Вкус Москвы.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 23 (377)
№ 23 (377)

Поднялся в воздух четвертый G600;

Airbus представил новый скоростной вертолет;

Embraer делает шаг "от цены к ценности";

Программа VI Балтийского форума деловой авиации будет насыщенной.

№ 22 (376)
№ 22 (376)

Полеты на частных самолетах становятся доступнее;

Москва, Питер и Ницца - глобальное партнерство;

«Здесь нельзя говорить нет»;

Кулинарные заметки: Покорители Вершин!

№ 21 (375)
№ 21 (375)

VistaJet делает сильный маркетинговый ход;

WINGX: европейская бизнес-авиация возрождается;

Президент Jetcraft Чэд Андерсон: "Европа на пути к достижению больших высот";

Операторы ценили перспективы европейского рынка.

№ 20 (374)
№ 20 (374)

МЦДА открыл в Раменском вертолетную площадку;

ТОП-менеджеров заталкивают в SSJ 100;

Знакомьтесь, новый флагман Cessna;

Airbus Helicopters - от железнодорожных вагонов к вертолетам.

№ 19 (373)
№ 19 (373)

Comlux: об SSJ и не только...

Авиация – это высокая ответственность;

О вкусном серьезно;

Satcom Direct – двадцать лет инноваций.

№ 18 (372)
№ 18 (372)

Вторичный рынок на пути к докризисным показателям;

JSSI: 2017 год начался с роста;

Global Jet - уникальный подход к клиенту на EBACE;

2016 год глазами авиакомпании «Меридиан».

№ 17 (371)
№ 17 (371)

GAMA: квартальные поставки растут, но доходы падают;

Поздняя Пасха снизила апрельский трафик в Европе;

Deer Jet показал в Лондоне BBJ787 Dream Jet;

EBACE: Вкусный показ.

№ 16 (370)
№ 16 (370)

Вторичный рынок оживает;

Planet Jet Guide 2017/2018 вновь будет представлен на ЕВАСЕ;

Признание российской бизнес-авиации;

«Мелодия» от Airbus Corporate Jets.

№ 15 (369)
№ 15 (369)

Минтранс закроет небо над Москвой;

Главный капитал – это дети;

Новый Falcon 9X могут запустить в этом году;

Женевские смотрины.

№ 14 (368)
№ 14 (368)

Шесть миссий без роскоши;

2017 год станет точкой роста для российской частной авиации;

Минтранс разрешает авиатакси;

EBACE-2017: в ожидании новинок.

№ 13 (367)
№ 13 (367)

Азия готовится к подъему;

Амбициозные планы Nomad в Сингапуре;

Бизнесмены Юга России распробовали удобство легкого джета;

Что немцу хорошо, то русскому еще лучше…

№ 12 (366)
№ 12 (366)

WingX фиксирует в марте необыкновенный рост;

Вертолет превращается из роскоши в средство передвижения;

Ничего личного, только бизнес;

PC-12NG прошел испытание Россией.

№ 11 (365)
№ 11 (365)

FAA выпустила 20-летный прогноз отрасли;

Покупка бизнес-джета в кредит;

Новый европейский тренд;

Кулинарные заметки: Лучше один раз попробовать.

№ 10 (364)
№ 10 (364)

ОНАДА провела второй семинар по безопасности в деловой авиации;

Разворот в отрасли может произойти уже в 2017 году;

Наблюдения и прогнозы рынка на 2017 год;

Кулинарные заметки: Кто здесь не местный?