BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Asset Insight увидела рынок покупателя;
Регулирование бизнес-авиации поменяется;
Аэропорт «Оренбург» вошел в декабрьский рейтинг Avinode ТОП-25;
Сколько стоит создать вертолет.

Шереметьевскому Терминалу А – 5 лет!
WingX: Европа падает, Россия – восстанавливается
Flight Center – год в небе;
UBS: покупательский интерес в отрасли – на максимуме.

G600 совершил первый полет;
Как себя чувствует себя рынок бизнес-авиации Финляндии?
Евгений Бахтин: «Атмосфера лишена излишнего оптимизма»;
«Крылья Бизнеса» – элегантные и стильные.

Франция «закрывает» бизнес-трафик на курортах;
А-Групп построила третий ангар в Шереметьево;
Королевский размах от Comlux;
Идея подарка на Новый год.

WingX: в ноябре в Европе выполнено на 0,8% больше рейсов бизнес-авиации;
Comlux введет в строй SBJ до конца года;
Вертолеты в системе медицинской эвакуации;
«ГОРКА» - вертодром первого класса.

Legacy 500 сертифицирован в России;
Airbus Helicopters выполнил первый сертификационный проект с Авиационным регистром РФ;
Чиновники полетят на сверхзвуке;
Самые дорогие бизнес-аэропорты мира.

Challenger 350 получит российский сертификат;
Pilatus поставит в 2016 году более 90 PC-12NG;
Gulfstream регистрирует патенты на сверхзвук;
АОПА-Россия получила свои голоса в Комиссии при Президенте.

Внуково-3 отмечает 10-летний юбилей;
Ждем Falcon 9X?
Вторичный рынок неустойчив;
Михаил Титов рассказывает как стартовало голосование премии "Крылья Бизнеса".

«Внуково-3» получил сертификат IS-BAH;
GAMA: поставки самолетов АОН упали на 3,5%;
Honeywell дает пессимистичный прогноз на ближайшие десять лет;
Sky Atlas – новый игрок на рынке бизнес-авиации.

Будут ли востребованы билеты на отдельные места в бизнес-джетах;
Global 7000 совершил первый полет;
Ансат вошел в VIP нишу;
Настоящая хозяйка на борту.

«Хелипорт Столица» появится на Ленинградке;
G450 уступает место G500;
Embraer думает об интерьерах вне времени;
Флот VistaJet удвоился за два года.

Технологии меняют бизнес-авиацию;
Исландия – далекая и близкая;
Airbus Helicopters празднует 20-летие Н135;
EBAA провела первую AIR OPS Europe.

Чартеры спасли сентябрьский трафик;
Citation Longitude взлетел;
«Цифра» не кусается;
Михаил Титов о целях премии "Крылья Бизнеса".

SWBA и AZAL начали полеты на ACJ319;
Размышления о кейтеринге;
Совершен первый полет на электрическом вертолете;
VTS Jets и LABS - синергия взглядов.

G150 уходит в историю;
В России видны признаки возврата к росту на рынке чартеров;
В Москве появится медицинский «Ансат»;
Испытана система уменьшения шума при посадке.

«РусДжет» отмечает десятилетие;
Миривое производство вертолетов снижается;
Авиационный регистр Мальты: "Успех - в отношении!"
Jet Expo - внуковские смотрины.

В Россию поставлен первый Challenger 650;
В «Тулпар Техник» задумались о расширении;
Dassault довольна российским рынком;
Форум деловой авиации доказал свою ценность.

WingX: европейский трафик опять упал;
А-Групп практикует бизнес подход к бизнес-авиации;
Comlux: Формула успеха проста - уникальное портфолио услуг + команда профессионалов;
Михаил Титов считает, что мы стоим на пороге перемен.

На Jet Expo – на вертолете;
HondaJet летит в Москву;
Платформа SD Pro – мощное сотрудничество;
Евгений Бахтин: рынок жив.

В феврале 2017 года вручат национальную премию в области деловой авиации «Крылья Бизнеса»;
Вертодром «Внуково-3» принял первый рейс;
В России отменят ввозные пошлины и НДС на бизнес-джеты;
Бизнесмены и чиновники отказываются от личных самолетов.