BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

WINGX: Рынок США стоит на месте, а в Германии спад;
Daher представила новый Kodiak 900;
Создан Гаагский арбитражный суд по авиации;
Jefferies: вторичный рынок создает дефицит.

WINGX: Спрос в США и на Ближнем Востоке падает;
G800 совершил первый международный рейс;
Число регистраций сократится из-за санкций;
Новички в бизнес-авиации могут разочароваться.

WINGX: Рекордное лето в Европе, а в США спрос на пике;
Как ударил кризис по бизнес-авиации;
Вторичный рынок: Пять покупателей вместо десяти?
Part 91 vs Part 135: что предпочесть владельцу.

WINGX: Новый рекорд мирового спроса на бизнес-джеты;
NBAA выпускает руководство по экспорту самолетов;
Jet Aviation сетуют на простой «российских» джетов;
AMAC Aerospace: работы после Covid 19 существенно прибавилось.

WINGX: Чартеры в Европе достигают новых высот;
Gulfstream G800 выполнил первый полет;
Сенаторы призвали быстрее ввести программу трейд-ина для вертолетов;
Рынок сложный, но работать на нем можно.

WINGX: Частники обеспечивают рост в США и Европе;
ACS: Еще два года ограничений на поездки;
Новое для российских владельцев джетов в США;
Jet Catering: Июнь 2022. Полет нормальный!

WINGX: Спрос в Европе растет, а в США – снижается;
Цифровизация отрасли пока в начале пути;
Хороший совет удерживает покупателей от сделок;
Кьяра Дориготти: Быть женщиной непросто, но это и преимущество.

WINGX: В США пик спроса, но в Европе – гораздо бóльший отскок;
Embraer: Мы не играем по принципу «я тоже»;
RUBAE 2022 пройдет по расписанию;
SD отмечает 25-летие своей деятельности.

WINGX: 12-й месяц подряд рекордная активность;
Во Внуково бизнес-трафик сократился в три раза;
Dassault Falcon представил Falcon Privacy Suite;
Продажи авионики вновь прибавляют.

WINGX: Трафик на WEF и EBACE подтверждает рост спроса;
Bombardier возрождает Global 8000;
Объем рынка до 2026 составит $186,8 млрд;
Конфликт на Украине мешает бизнес-авиации.

WINGX: Рост трафика, особенно на коротких маршрутах;
GAMA: рост поставок, но снижение доходов;
EBAA видит проблемы бизнес-авиации в Европе;
Антироссийские санкции в сделках с джетами.

WINGX: Чартерный рынок пока процветает;
EBACE возвращается, но экспонентов мало;
Leonardo празднует десятилетие AW169;
Новые требования Минстроя к организации посадочных площадок вызовут подорожание в сотню раз строительства объектов и фактически заблокируют их реконструкцию.

WINGX: Очередной двузначный рост трафика;
Минтранс опасается оттока пилотов за границу;
Конфликт на Украине влияет на вторичный рынок;
AERO 2022 дает импульс устойчивому развитию.

WINGX: Высокий спрос при проблемах в экономике;
Цены на вторичном рынке прибавили;
Деловая авиация готовится к EBACE;
Гастрономический гид: Jet Catering представляет обновленное меню от бренд-шефа Влада Корпусова.

WINGX: Несмотря на пасхальный трафик тенденции роста ослабевают;
Российская Bjet переформатирует свой бизнес;
Первый BBJ 747-8 будет утилизирован;
Что ждет Airbus без поставок титана из России.

WINGX: В Германии резкий спад, но США всё еще на подъеме;
В США предлагают перерегистрацию российских бизнес-джетов;
Куда и на чем в нынешних условиях могут летать россияне;
НЕМЫСЛИМОЕ.

WINGX: Экономика снижает спрос в Европе;
Daher представил TBM 960, который заменит модель 940;
Большинство американских FBO показали рост продаж топлива в 2021 году;
Бизнесу не хватает полета: деловая авиация пошла на приземление.

WINGX: Рост трафика не замечает тревогу в экономике;
Vista замахнулась на крупнейшую сделку;
UTG Private Aviation отмечает один год работы;
"Лучше замаскироваться под обычных граждан".

WINGX: Рынок горяч, но есть признаки замедления;
Власти острова Мэн сняли с учета восемь самолетов российских миллиардеров;
Швейцария не станет конфисковывать замороженные активы попавших под санкции россиян;
Бизнес-авиация – пациент скорее мертв, чем жив.

WINGX: Несмотря на кризис в Украине спрос растет;
США корректируют антироссийские санкции;
Повлияют ли санкции на сделки с джетами?