BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
WINGX: Омикрон пока не повлиял на трафик бизнес-авиации;
Jetcraft публикует 5-летний прогноз вторичного рынка;
Бизнес-авиация в пандемию или почему трафик удвоился;
Меридиан: Безоблачное владение.
WINGX: Спрос на бизнес-джеты пока противостоит вирусным волнам;
GAMA: выросло всё, кроме поршневых самолетов;
В фокусе Азия: HNWI, вторичный рынок и змеи;
Вакцинация ведет к разногласиям в работе.
WINGX: Возможности деловой авиации на пределе;
Быстрота и осторожность – тренд на вторичном рынке;
В Европе неожиданно выросло число джетов;
Удача благоволит подготовленным.
WINGX: Новые рекорды деловой авиации;
Рискованные сделки на вторичном рынке провоцируют судебные споры;
Superjet в версии Aurus сертифицируют в 2022 году;
Через два года по Москве могут полететь аэротакси.
WINGX: Спрос на бизнес-авиацию растет, несмотря на негатив от COP26;
Бизнес-авиация сталкивается с экологическим популизмом;
Новые покупатели меняют динамику рынка деловой авиации;
На вторичном рынке рекордно высокий спрос на фоне низкой доступности.
WINGX: Гран-При США дал рекордный спрос на джеты;
В России авторизован техцентр для PC-24;
Производители отчитываются за третий квартал;
Вне формата: Плато Путорано – испытание эмоций.
WINGX: Рекорд активности на фоне предельного налета;
На вторичном рынке вертолетов стабильные продажи при сокращении запасов;
Honeywell показала новую платформу авионики;
Как сделать беспилотники безопасными.
WINGX: Бизнес-авиация продолжает рост;
Новинка от Honda Aircraft;
Представлены новые Citation M2 Gen2 и Citation XLS Gen2;
Honeywell: До 2031 года рост поставок составит 3% в год.
WINGX: Международный трафик быстро растет, особенно в Европе;
Leonardo возрождает бренд Agusta;
Gulfstream представил два новых бизнес-джета;
Бизнес-авиация не может переварить объемы.
WINGX: Яркие события поддерживают высокий спрос на бизнес-джеты;
Сокращение запасов на вторичном рынке – глобальная проблема;
ACJ и Сирил Конго разработали дизайн интерьера ACJ TwoTwenty;
Время летать – Aston Martin DB5 vs Pilatus PC-24.
WINGX: Активность по-прежнему впереди 2019 года;
Производители готовятся снимать сливки;
Тулпар: Сэкономить не только деньги, но и время;
Гордость Dassault - всегда передовые технологии.
WINGX: Спрос в Европе и США достиг новых пиков;
Bombardier запускает Challenger 3500;
Джет-шеринг глазами пассажира;
RUBAE, послесловие.
WINGX: Спрос в Европе растет, а в США стабилизируется;
ASG Business Aviation: пандемия «за бортом»;
Bombardier: Позитивная динамика отразилась в результатах;
ЦБА «Пулково-3» обновляет максимумы.
WINGX: Признаки замедления в США, но Европа заканчивает август более сильно;
GAMA: Поставки значительно выросли;
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: AW109 Trekker принципиально новая машина для России;
Ричард Кое: Отрасль адаптируется к новым условиям.
WINGX: Август становится рекордным для летнего сезона;
Цены на бизнес-джеты начали расти;
Ванные комнаты в бизнес-джетах - чего ожидать?
Михаил Аленкин: «Мы не забираем ваши самолеты».
WINGX: Лучший месяц для Европы, спрос на пике;
Airbus проведет презентацию ACJ TwoTwenty;
500 концепций eVTOL;
В Европе нет конфиденциальности полетов бизнес-авиации.
WINGX: Летний спрос в Европе достигает новых пиков;
Спрос на полеты будет только увеличиваться;
На шаг ближе к климатически нейтральной авиации;
О выборе кейтеринга и о личном опыте.
WINGX: июль стал рекордным по спросу на бизнес-авиацию;
Argus: Нас ждет рекордный год;
Airbus Helicopters провела семинар по безопасности полетов в России;
Вельталь-авиа увеличивает свой парк.
WINGX: крупнейший летний всплеск активности;
«Ключевые вопросы деловой авиации» на МАКС-2021;
Вторичный рынок раскален добела;
Bombardier лидируют в парке бизнес-джетов России и СНГ.
WINGX: Рекордный июль в Европе и США;
Российская надежда в легком классе;
На вторичном рынке всего 4,65% парка;
UTG PA: Бизнес на основе партнерства, а не конкуренции.