BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 48 (603)
№ 48 (603)

WINGX: Омикрон пока не повлиял на трафик бизнес-авиации; 

Jetcraft публикует 5-летний прогноз вторичного рынка;

Бизнес-авиация в пандемию или почему трафик удвоился; 

Меридиан: Безоблачное владение.

№ 47 (602)
№ 47 (602)

WINGX: Спрос на бизнес-джеты пока противостоит вирусным волнам; 

GAMA: выросло всё, кроме поршневых самолетов;

В фокусе Азия: HNWI, вторичный рынок и змеи; 

Вакцинация ведет к разногласиям в работе.

№ 46 (601)
№ 46 (601)

WINGX: Возможности деловой авиации на пределе; 

Быстрота и осторожность – тренд на вторичном рынке;

В Европе неожиданно выросло число джетов; 

Удача благоволит подготовленным.

№ 45 (600)
№ 45 (600)

WINGX: Новые рекорды деловой авиации; 

Рискованные сделки на вторичном рынке провоцируют судебные споры;

Superjet в версии Aurus сертифицируют в 2022 году; 

Через два года по Москве могут полететь аэротакси.

№ 44 (599)
№ 44 (599)

WINGX: Спрос на бизнес-авиацию растет, несмотря на негатив от COP26; 

Бизнес-авиация сталкивается с экологическим популизмом;

Новые покупатели меняют динамику рынка деловой авиации; 

На вторичном рынке рекордно высокий спрос на фоне низкой доступности.

№ 43 (598)
№ 43 (598)

WINGX: Гран-При США дал рекордный спрос на джеты; 

В России авторизован техцентр для PC-24;

Производители отчитываются за третий квартал; 

Вне формата: Плато Путорано – испытание эмоций.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 42 (597)
№ 42 (597)

WINGX: Рекорд активности на фоне предельного налета; 

На вторичном рынке вертолетов стабильные продажи при сокращении запасов;

Honeywell показала новую платформу авионики; 

Как сделать беспилотники безопасными.

№ 41 (596)
№ 41 (596)

WINGX: Бизнес-авиация продолжает рост; 

Новинка от Honda Aircraft;

Представлены новые Citation M2 Gen2 и Citation XLS Gen2; 

Honeywell: До 2031 года рост поставок составит 3% в год.

№ 40 (595)
№ 40 (595)

WINGX: Международный трафик быстро растет, особенно в Европе; 

Leonardo возрождает бренд Agusta;

Gulfstream представил два новых бизнес-джета; 

Бизнес-авиация не может переварить объемы.

№ 39 (594)
№ 39 (594)

WINGX: Яркие события поддерживают высокий спрос на бизнес-джеты; 

Сокращение запасов на вторичном рынке – глобальная проблема;

ACJ и Сирил Конго разработали дизайн интерьера ACJ TwoTwenty; 

Время летать – Aston Martin DB5 vs Pilatus PC-24.

№ 38 (593)
№ 38 (593)

WINGX: Активность по-прежнему впереди 2019 года; 

Производители готовятся снимать сливки;

Тулпар: Сэкономить не только деньги, но и время; 

Гордость Dassault - всегда передовые технологии.

№ 37 (592)
№ 37 (592)

WINGX: Спрос в Европе и США достиг новых пиков; 

Bombardier запускает Challenger 3500;

Джет-шеринг глазами пассажира; 

RUBAE, послесловие.

№ 36 (591)
№ 36 (591)

WINGX: Спрос в Европе растет, а в США стабилизируется; 

ASG Business Aviation: пандемия «за бортом»;

Bombardier: Позитивная динамика отразилась в результатах; 

ЦБА «Пулково-3» обновляет максимумы.

№ 35 (590)
№ 35 (590)

WINGX: Признаки замедления в США, но Европа заканчивает август более сильно; 

GAMA: Поставки значительно выросли;

СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: AW109 Trekker принципиально новая машина для России; 

Ричард Кое: Отрасль адаптируется к новым условиям.

№ 34 (589)
№ 34 (589)

WINGX: Август становится рекордным для летнего сезона; 

Цены на бизнес-джеты начали расти;

Ванные комнаты в бизнес-джетах - чего ожидать? 

Михаил Аленкин: «Мы не забираем ваши самолеты».

№ 33 (588)
№ 33 (588)

WINGX: Лучший месяц для Европы, спрос на пике; 

Airbus проведет презентацию ACJ TwoTwenty;

500 концепций eVTOL; 

В Европе нет конфиденциальности полетов бизнес-авиации.

№ 32 (587)
№ 32 (587)

WINGX: Летний спрос в Европе достигает новых пиков; 

Спрос на полеты будет только увеличиваться;

На шаг ближе к климатически нейтральной авиации; 

О выборе кейтеринга и о личном опыте.

№ 31 (586)
№ 31 (586)

WINGX: июль стал рекордным по спросу на бизнес-авиацию; 

Argus: Нас ждет рекордный год;

Airbus Helicopters провела семинар по безопасности полетов в России; 

Вельталь-авиа увеличивает свой парк.

№ 30 (585)
№ 30 (585)

WINGX: крупнейший летний всплеск активности; 

«Ключевые вопросы деловой авиации» на МАКС-2021;

Вторичный рынок раскален добела; 

Bombardier лидируют в парке бизнес-джетов России и СНГ.

№ 29 (584)
№ 29 (584)

WINGX: Рекордный июль в Европе и США; 

Российская надежда в легком классе;

На вторичном рынке всего 4,65% парка; 

UTG PA: Бизнес на основе партнерства, а не конкуренции.