BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 10 (565)
№ 10 (565)

WINGX: США и Европа набирают обороты; 

Falcon 6X поднялся в воздух;

Продажи вертолетов на вторичном рынке растут; 

ЕВАА призывает к компромиссу в отношении Brexit.

№ 9 (564)
№ 9 (564)

WINGX: В Европе стагнация, а США на подъеме; 

Сравниваем: PC-24 vs Cessna XLS+;

Гала-матч звезд на Красной площади; 

В Citation Excel/XLS вдохнут вторую жизнь

№ 8 (563)
№ 8 (563)

WINGX: Техас замерз, Европа шатается; 

GAMA: Пандемия сократила поставки в 2020 году;

GlobeAir прогнозирует в 2021 году рост на 20%; 

Locher Airfield – немного другой аэродром.

№ 7 (562)
№ 7 (562)

WINGX: Процветание Флориды и застой в Европе; 

Почему для бизнес-авиации пандемия стала стимулом роста;

Биткойн набирает обороты; 

Тренды – отделка в PC-24 и PC-12 NGX.

№ 6 (561)
№ 6 (561)

WINGX: Трафик на Super Bowl был низкий, но рынок США держится; 

Вторичный рынок вырос к концу года;

EUROCONTROL спрогнозировал трафик: "Это полная катастрофа..."; 

Jetex показал рост на 150% во втором полугодии.

№ 5 (560)
№ 5 (560)

WINGX: В Европе снижается спрос; 

Avinode: Новые тенденции 2021 года;

Анна Сережкина: «Российский рынок деловой авиации справился с кризисом. Мы готовы к росту»; 

Дерек А. Блум: Где регистрируют бизнес-джеты российские владельцы.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 4 (559)
№ 4 (559)

WINGX: Локдауны угрожают стойкости бизнес-авиации; 

Хроники британской бизнес-авиации;

ACS раскрывает правду о перспективах деловой авиации; 

NetJets: все, что нужно знать о перегоне.

№ 3 (558)
№ 3 (558)

WINGX: Деловая авиация переживает зимнюю хандру; 

Sirius Aero: Новых клиентов привлечет цифровизация;

Поставки в 2021 году вырастут незначительно; 

Бизнес-авиация в пандемию коронавируса: почему количество рейсов увеличилось вдвое?

№ 2 (557)
№ 2 (557)

WINGX: Отпуска увеличивают спрос на бизнес-джеты; 

Каким оказался 2020 год и что ждать в 2021;

SKYPRO TECHNICS – ответ на вызов времени; 

«Витязь-Аэро» – герой Камчатки.

№ 1 (556)
№ 1 (556)

WINGX: Рождественский всплеск трафика бизнес-джетов; 

Как бизнес-авиация победила локдаун;

«Продажи на вертикальном взлете»; 

Успех во время турбулентности.

№ 51 (555)
№ 51 (555)

Из бизнес-джета в бизнес-класс; 

В 2021 году бизнес-авиацию ожидает рост;

Авиационный family office в бизнес-авиации; 

Мама, а я в летчицы хочу.

№ 50 (554)
№ 50 (554)

WINGX: Рынок проседает, но есть спрос на отдых; 

Внуково-3 увеличивает трафик;

В PrivateFly рассказали о трендах 2020; 

Создан Air Charter Safety Alliance.

№ 49 (553)
№ 49 (553)

WINGX: Призрачная надежда на Рождество; 

Airbus Corporate Helicopters – новый взгляд на стиль;

Dassault дистанционно выкатил Falcon 6X; 

JetNet корректирует 10-летний прогноз.

№ 48 (552)
№ 48 (552)

WINGX: День Благодарения увеличил мировой трафик; 

В России бизнес-джеты расправили крылья;

На севере Петербурга появится аэропорт; 

COVID отложил рост деловой авиации в России.

№ 47 (551)
№ 47 (551)

WINGX: Спрос разрушается локдауном 2.0; 

Rolls-Royce готовится к чистому биотопливу;

В России сертифицирован Pilatus РС-24; 

FBO MINSK: Эксклюзивный уровень сервиса.

№ 46 (550)
№ 46 (550)

WINGX: Чартеры востребованы на легких джетах; 

GAMA: Отрасль демонстрирует стойкость;

Jetcraft публикует прогноз вторичного рынка; 

АОН в режиме «COVID»

№ 45 (549)
№ 45 (549)

WINGX: Падение ускоряется на фоне ограничений; 

Отрасль не хочет карантина для прилетающих;

CAE прогнозирует рост спроса на пилотов; 

BySky: культура бизнес-авиации в Беларуси.

№ 44 (548)
№ 44 (548)

WINGX: Трафик падает из-за карантинов; 

Безрадостные перспективы от EUROCONTROL;

Россия – один из надежных рынков Европы; 

Embraer и Porsche сделали Duet.

№ 43 (547)
№ 43 (547)

WINGX: Ежедневный трафик достиг максимума с марта; 

Отложенный спрос дает устойчивость;

COVID ударил по британcкой бизнес-авиации; 

Ричард Гаона: у нас появился бриллиант.

№ 42 (546)
№ 42 (546)

WINGX: Европа тормозится, США немного растут; 

Вельталь-авиа увеличила парк до семи самолетов;

Comlux обновил флагманский BBJ767; 

В Россию поставлен очередной Piper M500.