Меню
Главное
Новости
Интервью
Аналитика
BizavWeek
Контакты
Eng
Главное
По новому прогнозу Aviation Week AAM, к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL
30 июля 2025
Bloomberg рассказал о проблемах крупнейшего в мире самолета Airbus
30 июля 2025
IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм
29 июля 2025
Торговое соглашение между США и ЕС избавляет аэрокосмическую отрасль от пошлин
29 июля 2025
Доходы Textron Aviation во втором квартале выросли на фоне увеличения поставок
28 июля 2025
Новости
NetJets внедряет приложение FlightPulse для расширения возможности экипажа
30 июля 2025
Private Flight запускает кейтеринг-платформу для бортпроводников
30 июля 2025
Ростех и ГТЛК передали региональным авиакомпаниям десять новых Ми-8
30 июля 2025
Бизнес-авиация Вьетнама: освоение неизведанной территории с высоким потенциалом роста
29 июля 2025
Благодаря военным программам доходы Bell выросли на 28%
29 июля 2025
Falcon Technic получил доступ к Dassault Falcon 900EX EASy
29 июля 2025
Первый Challenger 3500 поставлен в Коста-Рику
29 июля 2025
Thrive Aviation получает Falcon 2000LXS
28 июля 2025
Аналитика
По новому прогнозу Aviation Week AAM, к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL
30 июля 2025
IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм
29 июля 2025
Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки
25 июля 2025
Jefferies: запасы на вторичном рынке немного сократились
24 июля 2025
Еженедельник BizavWeek
№ 28 (787), 26 июля 2025 г
№ 27 (786), 19 июля 2025 г
№ 26 (785), 12 июля 2025 г
№ 25 (784), 5 июля 2025 г
,
Интервью
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
21 июля 2025
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
1 июля 2025
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
30 июня 2025
Управляемая неопределенность
25 июня 2025
Все новости