Главные новости

Мировая элита тусуется на Всемирном экономическом форуме в Давосе. Несмотря на бесплатное фондю, атмосфера была явно подавленной. Возможно, это связано с тем, что одним из звездных спикеров был министр иностранных дел Ирана. Расцвет глобализации, когда все были в восторге от стран БРИКС, кажется, остался очень далеко.

Согласно отчету Heli Market Trends 2023 Single-engine Report компании Aero Asset, цены на бывшие в употреблении однодвигательные вертолеты остались высокими несмотря на то, что розничные продажи упали до самого низкого уровня за три года.

На этой неделе NJASAP, независимый профсоюз, представляющий более 3200 пилотов, летающих в NetJets, получил письмо от юрисконсультанта NetJets, в котором, среди прочего, утверждалось, что профсоюз потворствовал или поощрял пилотов к замедлению работы в попытке негативно повлиять на деятельность долевого оператора.

По словам официального представителя швейцарского Государственного секретариата экономики Фабиана Майенфиша, находящиеся под санкциями россияне могут приезжать в конфедерацию с разрешения ее властей, если речь идет о международных встречах

В Росавиации со ссылкой на данные российского посольства в Афганистане сообщили, что при крушении частного самолета Falcon 10 выжили четыре человека, судьба еще двоих сейчас уточняется. Ранее в Ассоциации туроператоров России заявили о гибели в результате падения воздушного судна семейной пары из Волгодонска Анны и Анатолия Евсюковых.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на второй неделе 2024 года (8-14 января) глобальный трафик бизнес-джетов упал на 9% по сравнению с предыдущей неделей, и на 7% по сравнению с тем же периодом января 2023 года.

Росавиация решила закрыть доступ к воздушному пространству для частных воздушных судов, которые не прошли инспекционный контроль летной годности в 2023 году. Это следует из письма руководителя агентства Дмитрия Ядрова главе «Госкорпорации по организации воздушного движения» Дмитрию Бобылеву от 10 января

Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях - отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. Тем не менее год для нее в целом прошел хорошо, хотя наполеоновские планы по части строительства новых машин и не были реализованы. Наступивший 2024-й станет решающим: могут обостриться накопившиеся проблемы, но и наконец-то начать поступать новые самолеты.

Royal Flying Doctor Service (RFDS) — это название ассоциируется с обширной австралийской глубинкой. Семь дней в неделю и круглосуточно RFDS обслуживает самый большой «приемный покой» Австралии, площадь которого составляет 7,9 млн кв.км. в самом отдаленном регионе мира.

Cirrus Aircraft объявила о новом поколении самого продаваемого в мире высокопроизводительного одномоторного поршневого самолета – SR Series G7.

Поймать теплые деньки в канун Нового Года – дорогого стоит, а в компании друзей – бесценно. В самый канун ушедшего года редакция BizavNews отправилась в солнечный и теплый Баку, чтобы вместе со старинными партнерами из ASG Business Aviation в дружественной атмосфере подвести предварительные итоги 2023 года.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первую неделю 2024 года (1-7 января) глобальный трафик бизнес-джетов увеличился на 9% по сравнению с предыдущей неделей, хотя на 3% отстал от тех же дат января 2023 года.

С точки зрения правил Европейского Союза, деловая авиация и авиация общего назначения пережили напряженный 2023 год после принятия новых правил зеленого финансирования и законодательства, обязывающего 27 государств-членов блока, а также Исландию, Лихтенштейн и Норвегию, смешивать экологически чистое авиационное топливо (SAF).

Станет ли отечественный лайнер на 200 пассажиров, как у Путина, писком моды у олигархов и чиновников?

Лидеры отрасли бизнес-авиации ожидают, что сохраняющийся постпандемийный рост останется и в 2024 году, хотя и с несколько более сдержанными темпами. Но все по-прежнему озабочены цепочкой поставок.

По данным инвестиционной исследовательской компании Jefferies, поставки от пяти крупнейших производителей бизнес-джетов вырастут на 17% с примерно 575 поставок в 2023 году до 670 поставок в 2024 году. По словам аналитиков, этот показатель превысит 652 поставленных самолета в 2019 году.

После трагической катастрофы в токийском аэропорту Ханэда можно быть уверенным, что пассажиры будут уделять больше внимания инструктажам по безопасности. Ну, по крайней мере, на следующий месяц. Видеозапись также напомнила андеррайтерам авиационного страхования (специалист или компания, чья деятельность связана с оценкой и принятием на себя рисков), как быстро их премии могут сгореть.

Российская компания «ДримДжет» впервые выполнила на бизнес-джете Embraer Legacy 600 беспосадочный рейс в Оман (Muscat International Airport). Аэропорт Омана располагает собственным FBO с возможностью предоставления пассажирам услуг уровня VIP, а также становится транспортным узлом на Ближнем Востоке для коммерческого, промышленного и туристического секторов. Рейс компании «ДримДжет» в столичном аэропорту Омана обслуживала компания Jetex.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в 2023 году во всем мире было выполнено 5,1 млн рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 3% меньше, чем в 2022 году, и на 15% больше, чем в допандемийном 2019 году, что представляет собой совокупный годовой темп роста на 3,4% в течение четырех лет.

Аналитики Argus TraqPak ожидают, что 2024 год начнется с падения трафика в США. По прогнозу, количество летных часов сократится на полпроцента по сравнению с январем 2023 года. Январь продолжит спад, который был зафиксирован в декабре и составил 3%.