Главные новости

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 19-й недели 2023 года (с 8 по 14 мая) количество вылетов бизнес-джетов во всем мире сократилось на 2% по сравнению с 18-й неделей, и на 8% — по сравнению с теми же датами 2022 года.

Спустя почти шесть месяцев после исследования вторичного рынка бизнес-джетов, консалтинговая компания ALTEA проанализировала свой прогноз.

Несмотря на западные санкции, безопасность полетов в РФ в 2022 году оказалась на самом высоком уровне как минимум с 2018 года, следует из отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Число происшествий и катастроф на 1 млн вылетов достигло наименьших значений.

Vista Global Holding (Vista), ведущая глобальная группа по частным авиаперевозкам, представляет обновленную информацию о деятельности в первом квартале 2023 года, в котором зафиксированы высокий двузначный рост, и сообщает, что высокие темпы продаж 2022 года сохранятся и 2023 году.

Долевой оператор NetJets подписал крупный контракт на поставку 250 Embraer Praetor 500. Сумма сделки оценена в $5 млрд, а поставки начнутся в 2025 году. В сделку включена и техническая поддержка со стороны производителя.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 18-й неделе, первой неделе мая 2023 года, мировой трафик бизнес-джетов вырос на 3% по сравнению с предыдущей неделей, но на 5% ниже по сравнению с теми же датами 2022 года.

Vista Global Holding (Vista) объявила о том, что будет централизовать и расширять свои предложения по продаже самолетов, уделяя особое внимание торговле деловыми самолетами по всему миру между корпорациями, частными владельцами и брокерским рынком.

Три года назад, 11 марта 2020 года, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила Covid-19 пандемией, вызвав во всем мире в значительной степени нескоординированные ответные меры. Эти два потрясения привели к всемирному кризису в области здравоохранения, экономики и общества, последствия которого продолжаются и сейчас.

За год и три месяца с начала специальной военной операции на Украине многие российские собственники бизнес-джетов заняли выжидательную позицию. Собственники наблюдают за происходящими событиями, чтобы прийти к окончательному выводу, верят ли они, что дела пойдут лучше и смогут ли они возобновить использование своих самолетов в Европе. Или ситуация может еще более ухудшиться?

«Чтобы самолет хорошо летал, он должен быть красивым», — говорил Марсель Дассо. Компания Dassault, уже хорошо известная своими элегантными истребителями Mirage, еще раз подтвердила эту пословицу 4 мая 1963 года, выполнив первый полет на Mystère 20, первого бизнес-джета компании. С прицелом на значительный американский рынок вскоре он был переименован в Falcon 20.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, глобальная активность бизнес-джетов на 17-й неделе упала на 1% по сравнению с предыдущей неделей и на 10% по сравнению с 2022 годом.

Специальная военная операция России на Украине, начавшаяся в феврале 2022 года и последовавшие за ней санкции, призванные ослабить экономику страны, почти полностью закрыли российскую авиацию, как деловую, так и коммерческую, пишет AIN.

Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос в I квартале 2023 на авиабилеты со стороны ведущих российских и зарубежных компаний, работающих на территории России, и выяснили, как он изменился по отношению к предыдущему году и к «допандемийным» показателям, какие города стали пользоваться популярностью и как изменились цены на авиабилеты.

По словам председателя и главного исполнительного директора General Dynamics Феби Новакович, программа сертификационных испытаний сверхдальнего бизнес-джета Gulfstream G700 продолжается.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 16-й недели мировая активность бизнес-джетов снизилась на 2% по сравнению с 15-й неделей, и на 6% по сравнению с теми же датами 2022 года. За последние четыре недели трафик был на 8% ниже по сравнению с прошлым годом.

Согласно последнему отчету Jefferies Equity Research, количество бизнес-джетов, доступных на вторичном рынке, продолжает медленно расти. 922 доступных самолета в этом месяце представляют собой рост на 59% по сравнению с почти рекордным минимумом, наблюдавшимся год назад, при этом в настоящее время запасы составляют 3,6% от общего парка.

В условиях нынешнего экономического климата и неопределенности быть в курсе тенденций — лучший способ подготовиться к лету. Чтобы внести некоторую ясность, Avinode подготовил последние данные о спросе на чартеры в Европе и США.

Французский Daher сообщает получении сертификата типа EASA для своего нового турбовинтового самолета Kodiak 900. Ранее производитель валидировал сертификат в США.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, мировой трафик бизнес-джетов на 15-й неделе, с 10 по 16 апреля, составил 70657 рейсов, что на 8% больше, чем на предыдущей неделе, и на 4% меньше, чем в те же даты прошлого года.

Компания «Транспорт будущего» провела опрос 1580 респондентов и узнала, что россияне думают о развитии беспилотного транспорта. Исследование показало, что 48% опрошенных положительно относятся к беспилотникам, а 26% считают, что люди пересядут на аэротакси уже через 10 лет.