Главные новости

Реестр самолетов Джерси (JAR) закрылся после проверки Ассамблеей штатов правительства Джерси. Министр экономического развития, туризма, спорта и культуры Кирстен Морел пришла к выводу, что реестр «не представляет ценности для налогоплательщиков Джерси» и что он должен «прекратить работу в нынешнем виде».

Согласно данным Private Jet Card Comparisons (PJCC), 94% респондентов, принявших участие в опросе, проведенном в августе и сентябре и начавших летать на бизнес-джетах с начала пандемии Covid-19, планируют продолжать пользоваться услугами бизнес-авиации. Это немного меньше, чем в прошлом году, когда этот показатель составлял 100%.

Компания Bombardier открыла новый сервисный центр в Miami-Opa Locka Executive Airport площадью 27900 кв. м., который является крупнейшим автономным центром технического обслуживания канадского производителя.

Российская компания DreamJet завершила работы по перекраске своего флагмана Embraer Legacy 600.

Проблемы с цепочкой поставок у Textron Aviation в третьем квартале отразились на поставках бизнес-джетов Cessna Citation и турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air, что привело к снижению выручки.

Сегодня в гостях у BizavNews Генеральный директор ООО «Джет Тревел Клуб» Евгений Юрьевич Бахтин, который даст собственную экспертную оценку нынешней ситуации на отечественном рынке бизнес-авиации.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 24 октября глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов была на 1% ниже, чем за тот же период в октябре прошлого года, и на 11% выше, чем в октябре 2019 года.

Россия на прошлой неделе вновь вошла в ТОР 15 европейских стран по трафику деловой авиации, обогнав Польшу и вплотную приблизилась к Бельгии.

Официальные лица во Франции продолжают обсуждать введение дополнительных правил и налогов в бизнес-авиации страны, чтобы минимизировать ее воздействие на окружающую среду.

Трафик европейской бизнес-авиации продолжает снижаться по мере приближения к концу октября.

Что может произойти со стоимостью принадлежащих состоятельным гражданам России бизнес-джетов, если специальная военная операция будет продолжаться трудно прогнозируемое, длительное время?

Самолетам Ту-204 и Ту-214 от 12 до 15 лет, они выставлены на продажу. Их владелец сообщил, что эксплуатанты иностранных бизнес-джетов проявляют интерес к лайнерам с тем, чтобы конвертировать их в бизнес-джеты

Российский чартерный оператор AZUR air анонсирует старт продаж рейсов из Москвы на Мальдивы. Перелеты будут выполняться на Boeing 757 в бизнес-компоновке, получившим собственное имя Black Jet.

Количество сделок с деловыми самолетами в третьем квартале было не такими высокими, как год назад, но активность продаж, тем не менее, оставалась высокой. Об этом говорится в ежеквартальном отчете о рынке Международной ассоциации авиационных дилеров IADA, который был опубликован на NBAA-BACE 2022.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, активность деловой авиации по-прежнему намного опережает допандемийный уровень, несмотря на ослабление экономики, при этом падение грузовых перевозок подчеркивает это снижение. Медленные темпы восстановления регулярных авиакомпаний почти наверняка поддерживают динамику спроса на бизнес-джеты.

В 31-м ежегодном обзоре Global Business Aviation Outlook компании Honeywell прогнозируется, что в период с 2023 по 2032 гг. будет поставлено до 8500 новых бизнес-джетов на сумму $274 млрд, что на 15% больше как по поставкам, так и по стоимости по сравнению с аналогичным 10-летним прогнозом прошлого года.

Honda Aircraft представила обновления для HondaJet: увеличенную дальность полета, новый дизайн салона, тормозные интерцепторы и функцию стабилизации захода на посадку. Поставки модернизированного самолета, получившего название HondaJet Elite II, ожидаются в конце этого года после сертификации FAA, которая должна завершиться ближайшие несколько недель.

Рынок бизнес-авиации бросает вызов правилу спроса и предложения, поскольку в течение третьего квартала 2022 год как запасы, так и запрашиваемые цены продолжили расти. Согласно отчету Asset Insight за третий квартал 2022 года, с марта этого года количество бизнес-джетов на вторичном рынке растет каждый месяц, хотя все еще находится ниже уровня 2021 года.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 10 дней октября мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был на 3% ниже, чем в октябре прошлого года, и на 6% выше, чем в октябре 2019 года до пандемии.

Финансовые институты замедляют свои инвестиции в авиационные стартапы по мере того, как экономическая ситуация становится все более неопределенной, сообщает отраслевой аналитик Брайан Фоули из Brian Foley Associates.