Сервисные центры Textron Aviation «позеленели»

Глобальная сервисная сеть Textron Aviation получила повторную сертификацию Национальной ассоциации воздушного транспорта (NATA) как «Зеленый авиационный бизнес». Это признание является частью программы NATA «Стандарты устойчивого развития авиационного бизнеса», которая поощряет экологическую устойчивость в отрасли.

Четыре из 20 сервисных центров Textron Aviation, принадлежащих компании, – в Сингапуре, Париже, Цюрихе и Индианаполисе – повторно подтвердили свой статус Tier 1, превысив сертификационные требования NATA и внедрив дополнительные методы устойчивого развития.

Сертификация предполагает постепенный отказ от одноразовых пластиковых изделий, установку освещения с датчиками движения и внедрение энергоэффективных кухонных приборов и сантехники. В этих подразделениях также разработана политика по сокращению простоя наземного вспомогательного оборудования. Впервые в этом году сервисный центр компании в Валенсии получил статус Tier 2.

«Мы продолжаем инвестировать в наши процессы и оборудование, чтобы продвигать устойчивые решения по всему миру, поскольку понимаем важность стимулирования экономического роста при сохранении природных ресурсов», - сказал Брайан Ролофф, старший вице-президент по работе с клиентами.

Для получения сертификата все предприятия должны установить базовый уровень выбросов углекислого газа и работать над сокращением выбросов парниковых газов. Они также должны предлагать программы утилизации отходов, внедрять безбумажные системы, устанавливать светодиодное освещение и сокращать использование пластиковых бутылок для воды. В Textron Aviation добавили, что активно поддерживают разработку экологически чистых силовых установок, таких как водородные и гибридные электрические, и продолжают активно участвовать в инициативах по обеспечению устойчивого развития в авиационной отрасли.