Bombardier представляет новый фирменный стиль

Новый логотип вдохновлен инновациями и историческим наследием и отражает уверенность и настрой более 18000 талантливых и увлеченных своим делом сотрудников Bombardier.

Bombardier представила новый фирменный стиль, основанный на эволюции логотипа компании. По мере успешного развития компании, сосредоточенной исключительно на проектировании, строительстве и обслуживании бизнес-джетов, новый фирменный стиль укрепит и продвинет ее уникальный подход к клиентам и заинтересованным сторонам, ставя людей во главу угла и прививая единственное в своем роде чувство семьи, комментирует пресс-служба компании.

«Это исторический момент для более чем 18000 невероятно талантливых и увлеченных своим делом сотрудников Bombardier. Наша легендарная компания смотрит в будущее с уверенностью и духом новаторства – эти два понятия элегантно отражены в нашем новом логотипе и эволюции бренда», - говорит президент и исполнительный директор Эрик Мартель. «Наши клиенты по всему миру – лидеры, которые формируют мир и которые ожидают от нас по-настоящему незабываемых впечатлений. Когда их спрашивают, что отличает Bombardier от других, они снова и снова вспоминают о понятии "как семья"».

Новый логотип Bombardier символизирует успешный переход компании к созданию, проектированию, обслуживанию и модификации лучших в мире бизнес-джетов. Сам символ, Bombardier Mach представляет собой силуэт самолета, преодолевающего звуковой барьер, что свидетельствует об амбициях и инновационном духе талантливых сотрудников Bombardier, в то время как ветер над самолетом отражает глубокое наследие компании и легендарную иконографию бренда Learjet в виде крыльев.

«Этот эволюционировавший бренд стал для Bombardier стимулом к тому, чтобы выделиться в качестве мирового лидера не только среди аналогов в аэрокосмической и оборонной отраслях, но и с гордостью представлять ведущие мировые бренды, вдохновляющие на создание новых продуктов», - говорит Ив Лорье, вице-президент по коммуникациям, маркетингу и связям с общественностью. «Наш бренд был создан таким образом, чтобы гармонично сочетать наше наследие и прецизионную инженерию. Бренд описывает наше будущее, в котором мы будем демонстрировать повышенную сложность наших технологий, то, как наши сотрудники совершенствуют свое дело, и, прежде всего, качество обслуживания клиентов».

Сочетание технологий с представлениями об опыте работы с клиентами и изысканности в дальнейшем нашло отражение в специальном шрифте нового логотипа, он одновременно современный и изысканный, с тонкими засечками, которые соответствуют языку символа и подчеркивают страсть Bombardier к точности.

Самолет Bombardier Global 8000 является ключевым примером этого. Этот «флагман новой эры» поступит в эксплуатацию во второй половине 2025 года в качестве универсального бизнес-джета, обеспечивающего самую высокую скорость и дальность полета в отрасли. Параллельно Bombardier взяла на себя ведущую роль в разработке будущего авиастроения с исследовательским проектом EcoJet – новаторской инициативой, которая использует конструкцию плавного сопряжения крыла и фюзеляжа для снижения выбросов до 50%.