Аналитика

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 19-й недели 2023 года (с 8 по 14 мая) количество вылетов бизнес-джетов во всем мире сократилось на 2% по сравнению с 18-й неделей, и на 8% — по сравнению с теми же датами 2022 года.

Спустя почти шесть месяцев после исследования вторичного рынка бизнес-джетов, консалтинговая компания ALTEA проанализировала свой прогноз.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 18-й неделе, первой неделе мая 2023 года, мировой трафик бизнес-джетов вырос на 3% по сравнению с предыдущей неделей, но на 5% ниже по сравнению с теми же датами 2022 года.

В своем последнем обзоре вторичного рынка деловых самолетов поставщик отраслевых данных Amstat отметил относительное замедление активности сделок. Несмотря на это, компания заявила, что продажи во многих сегментах самолетов более активны, чем в допандемийные годы.

За год и три месяца с начала специальной военной операции на Украине многие российские собственники бизнес-джетов заняли выжидательную позицию. Собственники наблюдают за происходящими событиями, чтобы прийти к окончательному выводу, верят ли они, что дела пойдут лучше и смогут ли они возобновить использование своих самолетов в Европе. Или ситуация может еще более ухудшиться?

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, глобальная активность бизнес-джетов на 17-й неделе упала на 1% по сравнению с предыдущей неделей и на 10% по сравнению с 2022 годом.

Специальная военная операция России на Украине, начавшаяся в феврале 2022 года и последовавшие за ней санкции, призванные ослабить экономику страны, почти полностью закрыли российскую авиацию, как деловую, так и коммерческую, пишет AIN.

Cогласно новому исследованию консалтинговой компании MarketsandMarkets из Иллинойса, мировой рынок вертолетов вырастет с $30,6 млрд в 2022 году до $41,2 млрд к 2027 году, а совокупный годовой темп роста составит 6,1% в течение прогнозируемого периода.

Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос в I квартале 2023 на авиабилеты со стороны ведущих российских и зарубежных компаний, работающих на территории России, и выяснили, как он изменился по отношению к предыдущему году и к «допандемийным» показателям, какие города стали пользоваться популярностью и как изменились цены на авиабилеты.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 16-й недели мировая активность бизнес-джетов снизилась на 2% по сравнению с 15-й неделей, и на 6% по сравнению с теми же датами 2022 года. За последние четыре недели трафик был на 8% ниже по сравнению с прошлым годом.

Согласно последнему отчету Jefferies Equity Research, количество бизнес-джетов, доступных на вторичном рынке, продолжает медленно расти. 922 доступных самолета в этом месяце представляют собой рост на 59% по сравнению с почти рекордным минимумом, наблюдавшимся год назад, при этом в настоящее время запасы составляют 3,6% от общего парка.

В условиях нынешнего экономического климата и неопределенности быть в курсе тенденций — лучший способ подготовиться к лету. Чтобы внести некоторую ясность, Avinode подготовил последние данные о спросе на чартеры в Европе и США.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, мировой трафик бизнес-джетов на 15-й неделе, с 10 по 16 апреля, составил 70657 рейсов, что на 8% больше, чем на предыдущей неделе, и на 4% меньше, чем в те же даты прошлого года.

Компания «Транспорт будущего» провела опрос 1580 респондентов и узнала, что россияне думают о развитии беспилотного транспорта. Исследование показало, что 48% опрошенных положительно относятся к беспилотникам, а 26% считают, что люди пересядут на аэротакси уже через 10 лет.

Согласно рыночному отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA) за первый квартал 2023, баланс спроса и предложения на частные самолеты восстанавливается. В первом квартале члены IADA закрыли 239 сделок по сравнению с 288 за тот же период 2022 года и 213 сделками в первом квартале 2021 года.

По данным Argus International, объем полетов бизнес-джетов продолжает снижаться после лихорадочных темпов 2022 года, упав на 4,8% по сравнению с мартом прошлого года, при этом прогнозируется дальнейшее снижение в этом месяце.

Глобальный индекс стоимости оборудования Sandhills (Sandhills Global Equipment Value Index) в апреле показывает замедление роста цен на подержанные турбинные деловые самолеты и растущие запасы по сравнению с прошлым годом.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 14-й неделе 2023 года, с 3 по 9 апреля, мировой трафик бизнес-джетов составил 65681 рейс, что на 5% меньше, чем на предыдущей неделе, и на 16% меньше, чем на той же неделе прошлого года.

Ожидается, что к 2032 году глобальный объем рынка коммерческих вертолетов достигнет $11,5 млрд, при этом в период с 2022 по 2032 годы рынок будет иметь положительный среднегодовой темп роста 6,4%, говориться в исследовании FMI.

Согласно анализу, проведенному компанией Private Jet Card Comparisons, почасовые ставки на карточные продукты упали впервые с 2020 года. В первом квартале этого года цены упали на 5,2% по сравнению с четвертым кварталом 2022 года и составили в среднем $11165 за летный час.